НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про историю тормозов (408)(+)

Отправлено: Mack 04.02.2010 в 18:15
Тормоза с «самоподводом» по современным меркам достаточно тяжёлые, а педаль весьма тугая – приложенная к ней сила в 25 фунтов (ок. 17,5 кг) даёт лишь 12%-е замедление, против 25-35%-го у большинства современных машин. Кроме того, у педали излишне велик свободный ход, что в сочетании с остальным создает у водителя неприятное впечатление задержки при резком нажатии на тормоз. После стандартного теста на потерю эффективности тормозов при длительном торможении машину стало немного уводить вправо при резкой остановке, но впоследствии этот эффект исчез. Испытания состояли из 20 последовательных остановок с замедлением в 1g и промежутками между ними в одну минуту. Усилие на педали после них возросло лишь незначительно. Остановка со скорости 30 миль в час (почти 50 км/ч) потребовала 34,5 фута тормозного пути (ок. 10,5 м) при усилии на педали в 100 фунтов (ок. 50 кг). При большем усилии на педали блокировалось одно из задних колёс. Ручной тормоз с его расположенной посередине приборной панели массивной вытяжной рукояткой оказалась весьма эффективен, он великолепно удерживает машину на уклоне специального тестового холма и в экстренной ситуации действительно может служить в качестве запасной тормозной системы.
 
http://diecast43.livejournal.com/26524.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования