|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
почему-то везде написана херня про самоусиление.(+)
Отправлено: vinrom 22.01.2010 в 01:52
|
например тут, хотя рисунок почти верный.
http://avtonov.svoi.info/brake.htm
Преимущества барабанных тормозов:
-низкая стоимость, простота производства;
-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки.Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль.
ёма, нижняя опора приклёпана к тормозному щиту. (рисунок) колодка может только вверх-вниз елозить.
вот здесь написано правильно, одноверменно объясняет почему передняя колодка снашивается быстрее задней
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-28-barabannyjj-tormoznojj-mekhanizm.html
только тормозной щит обозван как "Опорный тормозной диск".
Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.
вращающийся барабан колодку стягивает вниз и она дополнительно прижимается нижней частью.
а вот кстати дисковые тормоза с самоусилением http://www.os1.ru/article/service/2002_12_A_2005_01_26-14_23_20/ |
|
|
|