НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

почему-то везде написана херня про самоусиление.(+)

Отправлено: vinrom 22.01.2010 в 01:52

 
например тут, хотя рисунок почти верный.
http://avtonov.svoi.info/brake.htm
Преимущества барабанных тормозов:
-низкая стоимость, простота производства;
-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки.Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль.
 
ёма, нижняя опора приклёпана к тормозному щиту. (рисунок) колодка может только вверх-вниз елозить.
вот здесь написано правильно, одноверменно объясняет почему передняя колодка снашивается быстрее задней
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-28-barabannyjj-tormoznojj-mekhanizm.html
только тормозной щит обозван как "Опорный тормозной диск".
Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.
вращающийся барабан колодку стягивает вниз и она дополнительно прижимается нижней частью.
 
а вот кстати дисковые тормоза с самоусилением http://www.os1.ru/article/service/2002_12_A_2005_01_26-14_23_20/
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования