НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я хуею, дорогая редакция(+)

Отправлено: bbar 21.01.2010 в 19:47
Анегдот про прапоров:
- Повторяю для прапорщиков и жителей крайнего севера: ....
  Понятно?
- Насяльника, а повторите еще раз для прапорщиков с крайнего севера?
 
Так вот, для прапоров с крайнего севера:
Писалось выше тысячу раз: в Москвиче никакая железяка никакой зад не отрубает. Хоть кто-нибудь бы покурил устройство колдуна перед тем, как спорить.
Если я правильно помню устройство, то до точки p=(F0+k*F)/(S2-S1) давление на выходе равно давлению на входе; после - p2=S1/S2*p1+(F0+k*F)/S2,
где p1 - давление на входе, p2 - давление на выходе, p - давление (сами догадайтесь какое Well ), S1, S2, F0, k - постоянные коэффициенты. F - степень загрузки задка.
 
Таким образом, на основной ветви давление на выходе линейно зависит от давления на входе и меняется в зависимости от загрузки задней оси, что вполне логично, так как сцепление с дорогой может быть разным и оно колдуну не известно. Поэтому водитель сам определяет силу нажатия на педель в зависимости от дорожного покрытия. Колдун (на основной ветви) лишь линейно уменьшает давление в заднем контуре в зависимости от загрузки.
То есть, если "лед" - ты давишь на педель слабее, избегая блокировки колес. В заднем контуре давление тоже не высоко. Если асфальт - ты можешь давить на тормоз сильнее. Давление в заднем контуре пропорционально возрастает.
Таким образом у Москвича давление в заднем контуре линейно связано с давлением в переднем, а вовсе не отсекается, как гласят некоторые гламурные теории.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования