НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: bbar 21.01.2010 в 21:41
Если ты посмотришь устройство поршенька, то он хитрый. Как это ни странно, его площадь с разных сторон (со стороны входной и выходной полости) разная. Площадь, на которую давит жидкость на входе - S1. Площадь, на которую давит жидкость на выходе - S2. Притом S1 S2. Это как в газо-маслянных амортизаторах. Тоже в свое время ступил. Не мог понять, почему шток вверх лезет, хотя с обоих сторон масло.
 
Так вот, пока шарик открыт (шток под действием пружины в верхнем положении) жидкость свободно перетекает, и с обоих сторон давление одинаковое. Но силы действующие на поршень равны p*S1 с одной стороны поршня и p*S2 - с другой. S2 S1, поэтому поршень, преодолевая силу пружины, смещается вниз.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования