НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

во гляди, ланос. устройство нарисовано(+)

Отправлено: vinrom 20.01.2010 в 11:38

 

http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11770&view=findpost&p=189409

 

Принцип работы:
Жидкость проходя в рабочий тормозной цилиндр испытывает сопротивление (двигает поршни и распрямляет стяжную пружину). В полости «А» создается противодавление, которое благодаря бОльшему сечению донышка плунжера «4» и малому его проходному сечению. При дальнейшем нажатии на педаль давление в полости «А» растет и плунжер «4» преодолевая усилие пружины «3» перемещается в сторону полости «Б». Продолжаем нажимать на педаль тормоза. Давление в полости «А» продолжает расти и смещает плунжер «4» в полость «Б» до соприкосновения с клапаном «7», тем самым перекрывая канал и ограничив давление. Пружина «8» предназначена для возврата клапана «7» в исходное положение после контакта с плунжером «4».
Таким образом установив шайбу «6» (указана светло-зеленым цветом) увеличим жесткость пружины «3» и тем самым повысим давление в полости «А».
Считаю этот способ наиболее оптимальным и более прогрессивным, чем выковыривание или пропиливание клапана «7», удаление конической пружины «8» и сверление плунжера «4», тем самым превращая систему в систему «на прямую».
 

в теме тоже идёт отсылка к тысячам инженеров. а вообще зря таз ругают Well
 

вот про нексию еще
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg516124#msg516124
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования