|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Ап чом тут спорить?(+)
Отправлено: Павел 21.01.2010 в 17:14
|
колдун - суть есть регулятор давления и ничего более. В отличие от ограничительных клапанов извращонных иномарок (клапана которых представляют собой колдун от Оки) присуццтвует только доп.тяга, прикрученая к мосту.
И суть его работы такая же простая - как только давление в магистрали тормозной превышает некоторое значение Х он отключает задние тормозные механизмы от магистрали, полностью перекрывая свое очко, не позволяя давлению из основной магистрали дойти до ЗТЦ.
Вот о чём и хочу донести людям - в какой-то момент, определяемый сраной железякой, зад отрубает полностью. А если учесть качество изготовления и стабильность настроенных параметров - ваще жопа. И слава богу, на наших Москвичах его можно выкинуть благодаря неплохой развесовке и распределению торм. сил. Для прапорщиков - я только про клоны М-408. Не думаю, что на зубиле стоит так делать.
А что представляет собой прототип клапана извращённой иномарки, колдун Оки? Принцип работы какой? |
|
|
|