НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ап чом тут спорить?(+)

Отправлено: Павел 21.01.2010 в 17:14
колдун - суть есть регулятор давления и ничего более. В отличие от ограничительных клапанов извращонных иномарок (клапана которых представляют собой колдун от Оки) присуццтвует только доп.тяга, прикрученая к мосту.
 
И суть его работы такая же простая - как только давление в магистрали тормозной превышает некоторое значение Х он отключает задние тормозные механизмы от магистрали, полностью перекрывая свое очко, не позволяя давлению из основной магистрали дойти до ЗТЦ.

Вот о чём и хочу донести людям - в какой-то момент, определяемый сраной железякой, зад отрубает полностью. А если учесть качество изготовления и стабильность настроенных параметров - ваще жопа. И слава богу, на наших Москвичах его можно выкинуть благодаря неплохой развесовке и распределению торм. сил. Для прапорщиков - я только про клоны М-408. Не думаю, что на зубиле стоит так делать.
 
А что представляет собой прототип клапана извращённой иномарки, колдун Оки? Принцип работы какой?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования