НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не забывай еще про скользящую гильзу 31(+)

Отправлено: bbar 21.01.2010 в 22:35
Эта гильза перемещается как внутри корпуса колдуна, так и относительно поршня. По сути получается поршень в поршне. Внутренний - это тот, о котором я писал выше.
 
::откроется он тогда когда упадёт давленье иль подвеска загрузится обратно.
 
И в том, и в другом случае.
Если падает давление скользящая гильза смещается вниз и наезжает шариком на тарелку. Система открывается.
Если по каким-то причинам загружается задок, то нагрузочная пружина 9 давит на поршень и он приоткрывает шарик.
Притом прелесть такой конструкции в том, что независимо от того, по каким причинам изменилась загрузка оси, давление в заднем контуре будет всегда линейно зависить как от загрузки оси, так и от давления жижи на входе. То есть, если во время торможения по каким то причинам изменяется загрузка оси (прыгает задок, наехал на горочку или летающая тарелка села на багажник) то давление в заднем контуре будет всегда пропорциональна этой загрузке, до есть силы сцепления с дорогой!!!
 
::вот еще такой вопрос - сможет поршень выдавить пружину при загруженой подвеске?
Да. Именно так и выбирались S1, S2 и коэффициент жесткости пружины.
 
ЗЫ
Перенеси, плз, в начало всю ветку начиная с поста http://mzma.net/club/board/index.php?msid=247239
А то читать неудобно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования