НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Конструкция немного другая. Но принцыпиальное отличие только в регулировочном болте и тяге(+)

Отправлено: Goldhead 21.01.2010 в 20:12
по твоей ссылке на клапане если б был регулировочный болт - никаких шайб не надо было бы, можно было б тупо заворачивать этот болт, изменяя преднатяг пружины и, таким образом, повышать давление отрубания.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования