НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

это не плагин, это наши кривовастые ручки и моя ленивость...(+)

Отправлено: vinrom 21.01.2010 в 21:50
это хорошо. началось торможение, появилось усилие на поршне, задняя подвеска разгружена, поршень вышел вниз.
тарелка более не мешает и шарик упал в лунку. клапан заперт.
откроется он тогда когда упадёт давленье иль подвеска загрузится обратно.
вот еще такой вопрос - сможет поршень выдавить пружину при загруженой подвеске?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования