НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот покури. я не до конца осилил байду. но выглядит прогрессивнее клапана на ГТЦ :))(+)

Отправлено: vinrom 21.01.2010 в 20:04
http://moskvich2140.ru/barabannye_tormoza_moskvicha2.html
 

 
Редукционный гидроклапан б (рис. 2) установлен под полом автомобиля, в зоне расположения заднего моста, и связан с ним стойкой 12, присоединенной к нагрузочной пружине 9. Нагрузочная пружина при помощи болта 11 и упорного штифта 10 соединена с нажимным рычагом 3, который может качаться вместе с осью 4 в отверстиях кронштейна гидроклапана. Соединение стойки с нагрузочной пружиной и осью 14 кронштейна заднего моста осуществлено при помощи резиновых втулок 13, обеспечивающих шарнирную беззазорную связь деталей и не требующих смазывания. Кронштейн крепления гидроклапана к полу по своей форме различен для вариантов исполнения тормозной системы. Для системы с дисковыми тормозами на передних колесах его привалочный к полу фланец кронштейна имеет S-образную форму (кронштейн 5), а для варианта со всеми барабанными тормозными механизмами этот фланец представляет собой одну плоскую площадку (кронштейн 7) с приваренными к ней болтами 8.
Корпус 16 гидроклапана отлит из чугуна и имеет два резьбовых отверстия, в которые при варианте системы с дисковыми тормозами на передних колесах ввернуты непосредственно накидные гайки стальных трубок 21 (диаметром 5 мм), а при варианте системы с барабанными тормозами на всех колесах ввернуты переходные штуцера 18 с уплотнительными шайбами 17, в которые ввернуты соединительные гайки медных трубок 19 (диаметром 6 мм). В полости корпуса подвижно установлена стальная гильза 37, имеющая кольцевую канавку для уплотнительного кольца 35 и специальное отверстие с конусным седлом. В этом отверстии расположен стальной шарик 20 (диаметром 4 мм), поджатый к седлу кольцевой пружиной 33. При помощи специальной пружинной шайбы 31 гильза устанавливается в исходное положение. Во внутренней полости гильзы подвижно установлен поршень 27, в одной из канавок которого помещена уплотнительная манжета 30, разделяющая редукционный гидроклапан на две полости, первая из которых соединена с трубопроводами, идущими от главного цилиндра, а вторая с трубопроводами, подводящими жидкость к рабочим цилиндрам тормозных механизмов задних колес, сообщение этих полостей происходит через шариковый кпапан, который открывается или закрывается управляющим конусом 32, надетым вместе со своей прижимной шайбой 34 на конец поршня 27 и закрепленным промежуточной 36 и стопорной 15 шайбами.
Исходное взаимное положение поршня 27 и гильзы 37 определяется упорной скобой 23, зафиксированной в кольцевой канавке поршня путем обжимки ее концов. Другим концом поршень вставлен во втулку 26 крепления корпуса. Во втулке установлена уплотнительная манжета 28, поджатая при помощи пластмассовой втулки 24 и пружины 29, являющейся одновременно и возвратной пружиной поршня. В канавке втулки 26 установлено уплотнительное кольцо 22. На наружной части втулки 26 надет резиновый защитный чехол 25.
Под воздействием нагрузочной пружины 9, усилие от которой через нажимной рычаг 3 и регулировочный болт 1 передается на шток поршня 27, а также в результате изменения давления жидкости в первой полости корпуса при торможении поршень 27 перемещается, воздействуя управляющим конусом 32 на шарик 20 и тем самым открывая или закрывая гидроклапан.
Исходная установка регулировочного болта 1 производится при монтаже редукционного гидроклапана на автомобиль, так как расстояние заднего моста от кузова автомобиля зависит от сочетания размеров деталей и узлов кузова и задней подвески. Регулировку следует выполнять после некоторого пробега автомобиля при полностью укомплектованном ненагруженном автомобиле в следующем порядке:
отпустить на несколько оборотов стопорную гайку 2 и регулировочный болт 1;
отсоединить от кронштейна, расположенного на балке заднего моста, нижний шарнир стойки 12 нагрузочной пружины; установить при помощи линейки (или специального шаблона) расстояние А (в соответствии с данными табл.) и зафиксировать его (например, при помощи жесткой металлической или деревянной планки, привязав мягкой проволокой соответственно ее концы к балке заднего моста и верхнему шарниру стойки 12);
вращая регулировочный болт 1, установить между ним и концом штока поршня 27 зазор, равный 0,1 мм;
удерживая регулировочный болт от проворачивания, затянуть стопорную гайку 2; освободить верхний шарнир стойки 12 от фиксирующего его элемента (устанавливающего размер А) и закрепить нижний шарнир этой стойки в кронштейне на заднем мосту. Нагрузочная пружина 9 получит при этом некоторый предварительный натяг, передавая через рычаг 3 определенное давление на шток поршня 27. Зазора между регулировочным болтом и концом штока поршня 27 при этом не будет.
В процессе эксплуатации автомобиля у рессор задней подвески появляются остаточные деформации, изменяющие регулировку редукционного гидроклапана, поэтому после 4,5-5 тыс. км пробега и затем через каждые 30 тыс. км необходимо регулировать натяг нагрузочной пружины описанным выше способом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования