НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Силы - одно, давление - другое(+)

Отправлено: Goldhead 21.01.2010 в 23:53
внутри именно разность давлений. Давление в контуре задних колес все же будет повышаться, но не за счет открытия клапана (в случае применения поршня с разной площадью и при условии что поршень не дошел до упора), а исключительно за счет додавливания поршня со стороны ГТЦ, при этом повышаться оно будет с коэффициентом, в основном задаваемым разницей площадей.
 
На практике обычно поршень сразу доходит до упора и такого эффекта нет.
 
ЗЫ Ступил немнога, подзабыл матчасть. Посыпаю голову пеплом.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования