НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А я ещё пока жил в Канаде, поимел дело с ихними(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 12.03.2005 в 21:57
рыночными стратегиями. Например компания-производитель держит эксклюзивные права на производство запчастей, отпуская эти права только на расходники, при этом на нересходники ломит просто немыслимые цены. Например я для Джипа Чироки купил датчик положения селектора за 400 баксов, при том что это очень простая деталь из термореактивной пластмассы, нескольких латунных контактов и аллюминиевой крышки. Сделано очень грубо.
 
На автоживодернях её мне предлагали только в сборе с КПП. В обычных автомобилях её не было, у диллера купил за 400 баксов на заказ. На тот момент это была 1/5 моей зарплаты и меня жутко душила жаба отдавать столько денег за какую-то ерунду которой цена красная 1-2 доллара. По крайней мере столько стоят подобные вещи на отечественные автомобили в РФ.
 
А ещё заграница помогла мне более объективно смотреть на машины. Для меня иномарки перестали быть иномарками, а Российские автомобили попадались в потоке на много реже Американских и Японских (сделанных в Америке).
 
Это тогда я, увидев Ниву издалек, но пока не узнав, понял насколько правильна её форма. Между прочим на западе есть огромная армия автолюбителей влюбленных в Советские и Российские автомобили. Я с ними по инету общаюсь через почтовые расслыки Яху. Есть группы LadaSamaraLovers, Lada_en, USSR-Cars, Nivachat, LadaNivaInfo.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования