|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ничего удивительного - точки зрения-то совпадают, так только(+)
Отправлено: DSS 10.03.2005 в 21:33
|
в деталях где-то недопоняли.
+++ это ж надо было додуматься разогнать на мазе команду энтузиастов, которые сделали продвинутую машинку и успешно на ней выступали! +++
Вот, вот. И я про тоже. Сперва потихоньку-полегоньку. Там колхоз, здесь завод, а потом и страну развалили.
+++ а на дизельных мерсюках чуваки рассекают и в жару и в стужу. и будут рассекать еще лет по 10 +++
Без присадок зимой всё же вряд ли ;). Тем не менее сомнения по-прежнему в душу стучатся. Мало у нас тех же 123-их в городе осталось. Хотя даже универсалы раньше замечал, но сейчас - нету.
И вот ещё пример: открылась у нас фирмочка по извозу (вообще, если честно, удивляюсь, как в нашем не самом крупном городе столько таксистов выживает. И частников не меньше). С целью сэкономить приобрели с Европы поюзанные мерсы. "Трёхсотые". А может это "двухсотые" были - я в них не особо. У некоторых салон достаточно потрёпанный был. Внешняя отделка и кузов - видно, что не новые, но не гнильё и краска не отваливалась. Бегали, причём ещё вполне прилично. Где-то через полгода начали дребезжать торпеды. Повально. А через два года все они на металлолом ушли - чинить было абсолютно нереально - развалилось всё разом. Парочка оказалась чуть более живучей - до сих пор бегает - но уже в частных руках. Торпеды дребезжат ). Другая фирма поставила на новые 41-ые Москвичи. На новые в смысле только с завода - Святогоров тогда в помине ещё не было. К чести Москвичей надо заметить, что отходили они гораздо больше мерсов - около 5 лет.
+++ только изначально речь шла о 20-30 годах, а не о 45 +++
Ну так я и говорю, что Москвичи те же до 82-го года выпуска ездят. Нормально ездят. На моём бы за 105 тыщ кто менял бы вовремя "резинки" и прочую "расходную" байду - глядишь гораздо живее бы был. |
|
|
|