НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: По полочкам(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 10.03.2005 в 22:10
*** уже да Well, потому что теперь катаюсь на пежо 405 1996 года 1.8i. причем я ВЕСЬМА им доволен. сравнить могу с 2102, 2107, 21099, азлк 2140 и opel astra. сейчас пересаживаться в любую из них обратно нету никакого желания, потому что мне в первую очередь надо, чтобы машина ездила без еженедельного сношания с гаечными ключами. нет, ковыряться в машине мне нравится офигенно, но не настолько же!
 
Не с тем сравниваешь. Твой Пежо надо сравнивать с ВАЗ-21103 того же года потому как перечисленные тобой модели к 1996-му году уже были устаревшими. Блин, покажи мне того владельца впрысковой зубилы или матрешки который знает за какое место гаечный ключ держать. Из моих знакомых у которых эти машины никто не жалуется на качество и в сервис дорогу не знают. Один коллега на работе месяц ходил ныл что у него скребет в задних тормозах, оказалось что камушек маленький попал. В остальном друг другу торжественно сообщают "я типа сегодня на ТО1 съездил в сервис".
 
А вот на Авто.Ру собрали статистику по гарантийным обращениям владельцев новых Пежо в сервис, получается в среднем раз в месяц.
 
*** 1. конструктивными ляпами + низким качеством сборки и изготовления и вытекающей отсюда необходимостью постоянно что-то подкручивать и менять.
2. внешним видом на любителя (очень уже похожа на пуховую перину с микроколесиками).
3. завышенная стоимость
 
Это всё эмоции, пожалуйста подкрепи это техническими деталями.
 
1. Перечисли ляпы. Статистика по выходу из строя у тебя не правильная.
2. Чего тогда говорить про бесформенные французские автомобильчики.....
3. ?????? А что есть дешевле?????
 
*** ух ты! только нива немного из другой песни. ну да ладно. и как вам эргономика в "нашемарка vs иномарка"? и вы действительно считаете, что в иномарке ездить хуже, некомфортнее, тяжелее, ненадежнее? и если бы у вас было свободных 4к$, то вы бы их потратили на новую семерку, а не на б/у иномарку?
 
++++Ни на то и ни на другое. Иностранные обноски вообще не рассматриваю, а что касается 2107, то зачем мне покупать новый автомобиль 70-ых годов да ещё такой которых на улице полно?
 
Если бы выбор стоял из легковых автомобилей, то я бы купил новый ВАЗ 10-го семейства с 16-клапанным двигателем. А если учитывать мои реальные потребности, то совсем не давно я, под давлением жены (хочет чтобы машина новая была), чуть не согласился сменить машину на новый УАЗ-3162 (Естественно со впрысковым ЗМЗ-409 и ГУРом). Но всё же жалко стало со своей Нивой расставался.
 
*** "и ты, брут..." Not so да деньги тут нихрена не помогут. пока менеджмент заводов думает только о своем кармане и государство интересует только рост цен нефти. эта нездоровая бодяга началась еще в совке, а уж тогда деньги можно было хоть жопой есть.
я понимаю, что от откатов у нас никуда не уйдешь, но блин, не в 6 же раз больше реальной стоимости!
 
++++Пересажать надо всяких мудаков вроде Асатряна.
 
*** Well позвольте с вами не согласиться. в рб реальная экономика дает мизерный доход в бюджет по сравнению со штрафами и таможней. в рф на сколько я знаю - основные статьи дохода продажа нефти и газа. и штрафы с юкоса ;) так что не смешите мои тапочки Not so
 
+++++Не важно сколько она даёт. Главное чтобы были предпосылки для того чтобы давала больше.
 
сейчас в рб растаможку легковушек поднимают для физ. лиц до уровня юр. лиц ТОЛЬКО для того, чтобы казна не теряла денег на вилке цен. и теперь для всех за кубик будет не 0.35 евро, а 2 евро.
 
++++Естественно!!! Потому что так все ввозят как физические и продают потом юридическим. Удивляюсь что сразу допустили эту дырку в законе.
 
*** видно, что вы очень внимательно смотрите телевизор, где втирают про бедственное положение промышленности. типа там такой пиздец, что фонды изношены на 150%, отстаем от планеты всей по технологиям и т.д. и т.п. так какого ж рожна хозева и менеджмент все это просирали, спрашивается? почему не обновили вовремя оборудование? почему разогнали КБ? предложу гипотезу: вы видели в каких домищах и на каких Авто катаются хозяева даже самых убыточных заводов на переферии? а председатели колхозов, где последний трактор зарос буряном? советую смотреть не только в голубой экран.
 
+++++++Нет, в голубом экране как раз втирают что типа "всё хорошо, Путин всё исправляет".
 
Так я и говорил что пересажать всех жуликов надо. А ты занимаешься только информационной войной против отечественного автопрома.
 
чтобы нормально закручивать на конвейере гайки и не ставить вместо масляных датчиков резиновые подушки от капота денег много не надо! и покупать ремни ГРМ вместо гандонов, тоже вполне реально. + чтобы организовать нормальную систему качества миллиарды денег не нужны.
 
++++++О таком не слышал. Только про АЗЛК, но там совсем другая ситуация, нештатная была.
 
"свободных" денег у ваза никогда не будет! любые деньги каданников благополучно переварит и скажет что понес убытки. и продолжит гнать фуфло. большие бабки на чистую воду вывести ох как тяжко. потому что за бабки легко покупается сила и влияние. а на том же вазе бабки крутятся весьма приличные. и нужны железные яйца чтобы навести там порядок. только вряд ли даже легированные выдержат соблазна таких откатов Not so ф пи#$ду такой автопром! нахер нужен ваз, если гонит фуфло и держится только на растаможке? это из-за урода каданникова я должен переплачивать непонятно за что весьма приличные деньги за хорошую машину! это нормально? сделайте машину такой же надежности и эргономики как иномарка 7-и летней давности, и я поддержку российского производителя!
 
++++++ Ладно, гонишь тут ты. Я не знаю, может в Белоруссию ФСБ специально некачественные ВАЗы посылает :-) А здесь их качество в последние 4 года сильнро поднялась. Стали хорошо фосфатировать кузова итд.
 
*** лично я против того, чтобы своими деньгами кормить каданникова и Co. тем более что они ведут себя пока что совершенно неадекватно. и вообще как можно убить уже мертвое? может поясните? или вы адепт жестких продаж? в общем давайте вместе сочинять истории ;)
 
Ты не Каданникова кормишь а 10 миллионов трудящихся в автопроме и смежных отраслях, при чем деньги ты отдаёшь не насовсем так как они рано или поздно, через 10 циклов купят твои услуги и вернут деньги, а французы твои услуги покупать не будут. Они вообще нас за козлов считают.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования