НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: По полочкам(+)

Отправлено: DSS 10.03.2005 в 13:40
+++ чтобы нормально закручивать на конвейере гайки и не ставить вместо масляных датчиков резиновые подушки от капота денег много не надо! и покупать ремни ГРМ вместо гандонов, тоже вполне реально. +++
 
Чисто ради спортивного интереса сравним цены резиновые подушки vs масляные датчики и ремни ГРМ vs гандоны? И интересно получается - много рабочим платить Вы не собираетесь, а хотите, чтобы гайки они крутили нормально.
 
+++ чтобы организовать нормальную систему качества миллиарды денег не нужны +++
 
Ой-ли? Может не будем говорить про то, чего не знаем? Разработка и внедрение системы качества на какой-то фирмочке, производящей мелочёвку типа тетрадок в единичных экземплярах знаете во сколько обошлась? Сам видел смету. 300 (ТРИСТА!) килоуе! Естественно, что они отказались - у них годовой оборот под 10 килоуе всего был. Я даже боюсь представить СКОЛЬКО запросят за разработку СМК с того же ВАЗ а. Боюсь, что действительно, многие миллиарды там не понадобятся - понадобятся сразу триллионы, а то и вообще пара-тройка бюджетов России и Белоруссии вместе взятых. "Система менеджмента качества" - это очень и очень модный слоган в наше время. Если ещё добавить "по требованиям стандартов ISO серии 9000" - то вообще туши свет. Самое интересное, что вся эта СМК абсолютно никак не влияет на штампы, выдающие капоты с промахом на 2 сантиметра(!), и даже никак не сможет повлиять на дядю Петю, крутящего гайки за 50 руб/неделю, потому как регламентирует она "бумажки": должностные инструкции и прочую галиматью.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования