НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По полочкам(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 09.03.2005 в 23:16
про пошлины. не стоит так обобщать протекционизм! объясните мне, пожалуйста, какого производителя легковых авто защищают таможенные пошлины в беларуси? белазы, сороконожки, грузовики и трактора на легковые авто ну никак не тянут.
 
++++++Объясняю: У России и Белоруссии по автомобилям взаимная договоренность - безтаможенный ввоз и вывоз. Белоруссии это выгодно так как Россия- основной рынок белорусской автотракторной техники. Россия же поставляет свои легковые автомобили в Белоруссию. Если же снять таможенные пошлины на иностранные легковые автомобили, то Белоруссия станет дыркой через которую польётся в Россию металолом из Европы. Придется вводить пошлины с Белоруссией.
 
   позвольте предложить свой вариант ответа: они поддерживает только лозунг "наша таможня дает более половины доходов бюджета".
 
++++Ответ неверный :-)
 
    поскольку я живу в беларуси, то для меня интерес к размеру таможенных пошлин в россии и сша носит чисто академических характер. и я четко знаю, что растаможка легковушек в рб используются исключительно для дополнительного выкачивания денег из людей.
 
++++++ см. выше
 
     теперь что касается сравнения ваз-иномарка. оно НЕ МОЖЕТ быть объективным. итак, личное мое субъективное мнение - за одинаковые деньги (4-8k$) даже со зверской растаможкой я выберу себе _иномарку_. вот когда я буду покупать себе вторую машину, то тогда и буду думать о поддержке кокретного производителя. по-моему, машина нужна в первую очередь чтобы комфортно возить свою задницу, а не трястись в погремушке на табуретке и бояться, что в очередной раз открутится болт в коробке. причем не перетряхивая подвеску два раза за сезон.
 
+++++Только денег этих у тебя нет!
 
++++У меня гайки в коробке откручиваются только тогда когда я их сам плохо закрутил. Про подвеску лучше вообще молчать потому как иномарочкая подвеска совсем наших дорог не выдерживает. Даже на внедорожниках.
 
     согласен, что можно заняться тюнингом, вбухать куеву хучу денег и получить из ваза сопоставимый с иномаркой результат. но это на любителя. а я предпочитаю сразу взять готовое.
 
++++А чем принципиально ВАЗ-21103 хуже своих западных одноклассников.. ну например Форд Эскорт?
 
     интересно было бы пообщаться с человеком, который пересел с иномарки ценового диапазона новых жигулей на эти самые новые жигули. мне почему-то все больше попадаются мнения людей пересевших на иномарки и категорически не жалеющих об этом.
 
++++Предоставляю тебе такую возможность. Этот человек - я. У меня было МНОГО иномарок, были даже иномарки дороже новых жигулей. Например Мерседес-190 (в начале 90-ых, когда он у меня был, он стоил дорого и считался за машину) и Джип Чироки. Он и сейчас стоит дороже новой ВАЗ-21103 или Шеви-Нивы, а я на нем ездил с 1998 по 2001 год. Ездил на нем потому что жил в Канаде - там на Российских автомобилях ездить плохо по причине дефицита запчастей. Хотя и там есть поклонники наших машин, особенно Нивы.
 
Я уже вырос из того возраста когда машину покупают для того чтобы производить впечатление на девочек (я женат и счастлив в браке), а человеком, для которого важен "имедж" и "престиж" я не являюсь. Хотя нет, можно сказать что мой имедж - отечественный автомобиль :-)
 
    продолжим изучение фактов. возьмем два седельных тягача. благо в рб они производятся и есть с чем сравнить из буржуйского. во времена молодости я имел счастье проехаться пассажиром из минска в москву на седельном тягаче с нашлепкой scania. с пробегом под 750 тыщ. и обратно в минск на мазе с пробегом 270 тыщ. это был полный П. где-то под смоленском я уже подумывал попросить высадить меня на ж/д вокзале, чтобы дальше ехать хотя бы в комфортнейшем плацкартном вагоне. судя по звуку при разгоне, в двигателе стояла турбина от ту-154. а судя по скорости разгона сзади был привязан якорь. и это с пустой фурой! снаружи это все звучит очень солидно, а когда сидишь внутри и чувствуешь отсутствие динамики - полнейший ацтой! подвеска пустого тягача позволяла ощутить все бороздки и трещинки асфальта, не говоря уже о ямах и Колдоебинах. водилы говорили, что груженый он идет мягче. аскетичное убранство салона, приборная доска с фирменной тускло-зеленой подсветкой и нечеткими шкалами приборов. ну и скромные радости в виде отсутствия зимой вебасты и блокировки дифференциалов. водилы свою машинку ласково называли мурзиком, и по ходу езды вслух размышляли о необходимости обширной перетяжки болтиков и гаечек. и почему-то они немного завидывали своему коллеге, который катается на скании и не планирует серьезно лезть в свой пепелац еще тысяч 500-700.
про камазы vs иномарки я не имею достоверной информации Not so
 
++++++Правильно, давайте вообще развернем полномасштабную информационную войну против своего автопрома и убъём его насовсем!!! А кушать что будем потом? Я тоже могу сочинить с десяток "историй сравнения" и внести свою лепту.
 
    по-моему лучше прямо сказать: в общем случае весь постсоветский автопром - гавно, чем ломать комедию ложного патриотизма. или по вашему лучше продолжать себя зомбировать "ваз лучше иномарки. большая растаможка это добро. я буду трястись в погремушке, но поддержу карман большого дяди в отечественном автопроме"?
 
++++++Для того чтобы улучшать автомобили нужны большие деньги. Пока мы сами будем вести информационную войну против своего автопрома, денег у него не будет, а следовательно не будет и хороших машин.
 
  позволю себе высказаться по поводу причин такого качества продукции отечественной промышленности. виной такому положению дел - похуизм владельцев, жесткие требования к росту производительности труда, замешанные на природной креативности в обходе этих требований + порочная практика премирования за всякое рационализаторство в виде сокращении времени обработки, снижения допусков по точности изготовления, применение говняных материалов и пр. + сокращения конструкторских бюро + стратегически неправильное развитие микроэлектронной промышленности.
 
+++А деньги то где взять????
 
     единственное положительное исключение, которое мне приходит на ум: нива в горах. есть не мое мнение, что нива и еще какой-то английски внедорожник лучшие агрегаты для езды по горной местности. но там критерии более экстремальные: машина или едет, или не едет. а моторесурс, дизайн и эргономика не играют особой роли.
 
+++Вот я как раз и являюсь счастливым владельцем Нивы и ОЧЕНЬ ей доволен.
 
А английский внедорожник - это Лэндровер Лапландер. Отличается от обычного лэндровера наличием бортовых колесных редукторов как у УАЗа но при этом имеет полностью пружинную подвеску. УАЗ имеет пружинную подвеску только спереди, но тоже по проходимости мировой лидер.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования