НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

re (много)(+)

Отправлено: vovanrulez 09.03.2005 в 12:43
про эпизод с англией вы действительно более наслышаны Well риспект!
 
про пошлины. не стоит так обобщать протекционизм! объясните мне, пожалуйста, какого производителя легковых авто защищают таможенные пошлины в беларуси? белазы, сороконожки, грузовики и трактора на легковые авто ну никак не тянут.
позвольте предложить свой вариант ответа: они поддерживает только лозунг "наша таможня дает более половины доходов бюджета".
поскольку я живу в беларуси, то для меня интерес к размеру таможенных пошлин в россии и сша носит чисто академических характер. и я четко знаю, что растаможка легковушек в рб используются исключительно для дополнительного выкачивания денег из людей.
 
теперь что касается сравнения ваз-иномарка. оно НЕ МОЖЕТ быть объективным. итак, личное мое субъективное мнение - за одинаковые деньги (4-8k$) даже со зверской растаможкой я выберу себе _иномарку_. вот когда я буду покупать себе вторую машину, то тогда и буду думать о поддержке кокретного производителя. по-моему, машина нужна в первую очередь чтобы комфортно возить свою задницу, а не трястись в погремушке на табуретке и бояться, что в очередной раз открутится болт в коробке. причем не перетряхивая подвеску два раза за сезон. согласен, что можно заняться тюнингом, вбухать куеву хучу денег и получить из ваза сопоставимый с иномаркой результат. но это на любителя. а я предпочитаю сразу взять готовое.
 
интересно было бы пообщаться с человеком, который пересел с иномарки ценового диапазона новых жигулей на эти самые новые жигули. мне почему-то все больше попадаются мнения людей пересевших на иномарки и категорически не жалеющих об этом.
 
продолжим изучение фактов. возьмем два седельных тягача. благо в рб они производятся и есть с чем сравнить из буржуйского. во времена молодости я имел счастье проехаться пассажиром из минска в москву на седельном тягаче с нашлепкой scania. с пробегом под 750 тыщ. и обратно в минск на мазе с пробегом 270 тыщ. это был полный П. где-то под смоленском я уже подумывал попросить высадить меня на ж/д вокзале, чтобы дальше ехать хотя бы в комфортнейшем плацкартном вагоне. судя по звуку при разгоне, в двигателе стояла турбина от ту-154. а судя по скорости разгона сзади был привязан якорь. и это с пустой фурой! снаружи это все звучит очень солидно, а когда сидишь внутри и чувствуешь отсутствие динамики - полнейший ацтой! подвеска пустого тягача позволяла ощутить все бороздки и трещинки асфальта, не говоря уже о ямах и Колдоебинах. водилы говорили, что груженый он идет мягче. аскетичное убранство салона, приборная доска с фирменной тускло-зеленой подсветкой и нечеткими шкалами приборов. ну и скромные радости в виде отсутствия зимой вебасты и блокировки дифференциалов. водилы свою машинку ласково называли мурзиком, и по ходу езды вслух размышляли о необходимости обширной перетяжки болтиков и гаечек. и почему-то они немного завидывали своему коллеге, который катается на скании и не планирует серьезно лезть в свой пепелац еще тысяч 500-700.
про камазы vs иномарки я не имею достоверной информации Not so
 
по-моему лучше прямо сказать: в общем случае весь постсоветский автопром - гавно, чем ломать комедию ложного патриотизма. или по вашему лучше продолжать себя зомбировать "ваз лучше иномарки. большая растаможка это добро. я буду трястись в погремушке, но поддержу карман большого дяди в отечественном автопроме"?
 
позволю себе высказаться по поводу причин такого качества продукции отечественной промышленности. виной такому положению дел - похуизм владельцев, жесткие требования к росту производительности труда, замешанные на природной креативности в обходе этих требований + порочная практика премирования за всякое рационализаторство в виде сокращении времени обработки, снижения допусков по точности изготовления, применение говняных материалов и пр. + сокращения конструкторских бюро + стратегически неправильное развитие микроэлектронной промышленности.
 
единственное положительное исключение, которое мне приходит на ум: нива в горах. есть не мое мнение, что нива и еще какой-то английски внедорожник лучшие агрегаты для езды по горной местности. но там критерии более экстремальные: машина или едет, или не едет. а моторесурс, дизайн и эргономика не играют особой роли.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования