НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: По полочкам(+)

Отправлено: vovanrulez 10.03.2005 в 12:59
+++++Только денег этих у тебя нет!
 
*** уже да Well, потому что теперь катаюсь на пежо 405 1996 года 1.8i. причем я ВЕСЬМА им доволен. сравнить могу с 2102, 2107, 21099, азлк 2140 и opel astra. сейчас пересаживаться в любую из них обратно нету никакого желания, потому что мне в первую очередь надо, чтобы машина ездила без еженедельного сношания с гаечными ключами. нет, ковыряться в машине мне нравится офигенно, но не настолько же!
 
-------
++++А чем принципиально ВАЗ-21103 хуже своих западных одноклассников... ну например Форд Эскорт?
 
*** 1. конструктивными ляпами + низким качеством сборки и изготовления и вытекающей отсюда необходимостью постоянно что-то подкручивать и менять.
2. внешним видом на любителя (очень уже похожа на пуховую перину с микроколесиками).
3. завышенная стоимость
 
-------------
интересно было бы пообщаться с человеком, который пересел с иномарки ценового диапазона новых жигулей на эти самые новые жигули. мне почему-то все больше попадаются мнения людей пересевших на иномарки и категорически не жалеющих об этом.
 
++++Предоставляю тебе такую возможность. Этот человек - я.
 
*** ух ты! только нива немного из другой песни. ну да ладно. и как вам эргономика в "нашемарка vs иномарка"? и вы действительно считаете, что в иномарке ездить хуже, некомфортнее, тяжелее, ненадежнее? и если бы у вас было свободных 4к$, то вы бы их потратили на новую семерку, а не на б/у иномарку?
 
---------
позволю себе высказаться по поводу причин такого качества продукции отечественной промышленности. виной такому положению дел - похуизм владельцев, жесткие требования к росту производительности труда, замешанные на природной креативности в обходе этих требований + порочная практика премирования за всякое рационализаторство в виде сокращении времени обработки, снижения допусков по точности изготовления, применение говняных материалов и пр. + сокращения конструкторских бюро + стратегически неправильное развитие микроэлектронной промышленности.
 
+++А деньги то где взять????
 
*** "и ты, брут..." Not so да деньги тут нихрена не помогут. пока менеджмент заводов думает только о своем кармане и государство интересует только рост цен нефти. эта нездоровая бодяга началась еще в совке, а уж тогда деньги можно было хоть жопой есть.
я понимаю, что от откатов у нас никуда не уйдешь, но блин, не в 6 же раз больше реальной стоимости!
 
и хотелось бы услышать ваше мнение не только по поводу недостатка денег.
 
----
позвольте предложить свой вариант ответа: они поддерживает только лозунг "наша таможня дает более половины доходов бюджета".
 
++++Ответ неверный :-)
 
*** Well позвольте с вами не согласиться. в рб реальная экономика дает мизерный доход в бюджет по сравнению со штрафами и таможней. в рф на сколько я знаю - основные статьи дохода продажа нефти и газа. и штрафы с юкоса ;) так что не смешите мои тапочки Not so
сейчас в рб растаможку легковушек поднимают для физ. лиц до уровня  юр. лиц ТОЛЬКО для того, чтобы казна не теряла денег на вилке цен. и теперь для всех за кубик будет не 0.35 евро, а 2 евро.
 
-----
по-моему лучше прямо сказать: в общем случае весь постсоветский автопром - гавно, чем ломать комедию ложного патриотизма. ....
 
++++++Для того чтобы улучшать автомобили нужны большие деньги. Пока мы сами будем вести информационную войну против своего автопрома, денег у него не будет, а следовательно не будет и хороших машин.
 
*** видно, что вы очень внимательно смотрите телевизор, где втирают про бедственное положение промышленности. типа там такой пиздец, что фонды изношены на 150%, отстаем от планеты всей по технологиям и т.д. и т.п. так какого ж рожна хозева и менеджмент все это просирали, спрашивается? почему не обновили вовремя оборудование? почему разогнали КБ? предложу гипотезу: вы видели в каких домищах и на каких Авто катаются хозяева даже самых убыточных заводов на переферии? а председатели колхозов, где последний трактор зарос буряном? советую смотреть не только в голубой экран.
 
чтобы нормально закручивать на конвейере гайки и не ставить вместо масляных датчиков резиновые подушки от капота денег много не надо! и покупать ремни ГРМ вместо гандонов, тоже вполне реально. + чтобы организовать нормальную систему качества миллиарды денег не нужны.
 
"свободных" денег у ваза никогда не будет! любые деньги каданников благополучно переварит и скажет что понес убытки. и продолжит гнать фуфло. большие бабки на чистую воду вывести ох как тяжко. потому что за бабки легко покупается сила и влияние. а на том же вазе бабки крутятся весьма приличные. и нужны железные яйца чтобы навести там порядок. только вряд ли даже легированные выдержат соблазна таких откатов Not so ф пи#$ду такой автопром! нахер нужен ваз, если гонит фуфло и держится только на растаможке? это из-за урода каданникова я должен переплачивать непонятно за что весьма приличные деньги за хорошую машину! это нормально? сделайте машину такой же надежности и эргономики как иномарка 7-и летней давности, и я поддержку российского производителя!
 
поэтому нельзя потакать такому развитию!
 
-------------
продолжим изучение фактов. возьмем два седельных тягача. ...
++++++Правильно, давайте вообще развернем полномасштабную информационную войну против своего автопрома и убъём его насовсем!!! А кушать что будем потом? Я тоже могу сочинить с десяток "историй сравнения" и внести свою лепту.
 
*** лично я против того, чтобы своими деньгами кормить каданникова и Co. тем более что они ведут себя пока что совершенно неадекватно. и вообще как можно убить уже мертвое? может поясните? или вы адепт жестких продаж? в общем давайте вместе сочинять истории ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования