| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Дык, за душу ведь берёт...(+)Отправлено: DSS 10.03.2005 в 17:29 |  | +++ изготавлены ты они не в 60-е годы, а вот буквально сейчас, и других не делают!!!! +++ 
 Совершенно верно. На 100%. Та же ТАЗовская "десятка" ничего принципиально нового по сравнению с "копейкой" не несёт. Впрыск - не считаем - это уже скорее дань необходимости. Но проблема ли это конструкторов и прочих "работяг"? Имхо - нет, я даже больше чем уверен, что идей было - хоть попой кушай. Виновато в этом руководство и ещё раз руководство. Завода и страны в целом. Потому что "когда прибыль достигает 500%..."(с)большинство приписывает Марксу
 
 +++ это ж в каких гОвнах надо ездить, чтобы на легковушке так засрать ручки дверей? +++
 
 Просто по городу, как ни странно. Например, сейчас: весна, на дорогах - тонкий слой жидкой грязи.
 Обрати внимание - на всех "наших" машинах по боковине идёт либо выштампованный буртик, либо молдинг какой прикручен. Кто-то фотку на М-2141 в аэродинамической трубе кидал - так там очень хорошо видно, что воздушный поток идёт по капоту, огибает стойки и стекает ВНИЗ! Ручки обдуваются чистым атмосферным воздухом (если не за КамАЗ ом едешь конечно
  ), а не грязевым туманом из-под колёс. На той же Тойоте (самое массовое авто, как-никак) - "бока" идеально гладкие - и ручки измазаны хуже чем у свиней лапы. А вот ещё пример "западного технического гения". Вроде как к производству "восьмёрки" и "девятины" приложили руку спецы "Порше". Не знаю уж где они её прикладывали, но то, что, простите, жопа у них перманетно как у чушек - факт. Народные умельцы даже специальные спойлеры на крышу лепят - заправлять воздушный поток на обдув заднего стекла. А на том же "сорок первом" - даже дворника сзади не предусмотрено - потому как грязь туда не летит.
 
 +++ уважаемый может прислать инфу про автобус икарус, которым можно возить фуру? ;) +++
 
 Вопрос не в том, можно ли прицепить к Икарусу фуру или нет. Вопрос, я так понял, всё же в надёжности и пр. эксплуатационных параметрах, которые при проектировании Икаруса точно так же закладывались. И похоже, что заложено было значительно меньше ;) Как вариант: не под все условия эксплуатации рассчитали.
 
 +++ это было в 70-е годы. тогда мы вообще всех за яйца держали. +++
 
 Так всё же получается, что отечественный автопром вовсе не гавно сам по себе-то? Ошибки развития - а вот тут уж ничего не попишешь, согласен. Расхожая история, что во времена выпуска АЗЛК-2140 Ижевску запретили выпускать новые модели "Москвичей", хотя он был к этому готов. Просто сверху приказали. Чтобы, так сказать, рембазу для 2140 обеспечить и народ в запчастях не путать - на "Москвич" - значит подходят и к тому и к другому.
 
 +++ мало ездит и того, и другого. хотя что-то мне подсказывает, что 20 летний мерс в 123 кузове с 3-х литровым дизелем-атмосферником и пробегом под 2 миллиона все же более предпочтителен волги такого возраста и пробега
  +++ 
 Я 21-ые Волги 60-ых годов на улицах вижу. ЕздЮт и ездЮт, сАбаки.
  ) А уж "Москвичей", выпуска до 82-го года (их по кузову и морде очень легко отличить) - так это вообще не сосчитать, особенно летом. 
 +++ и киньте в меня камень, если в волге салон более комфортный. +++
 
 Это к Монстроходу... И, боюсь, завалит тебя курганом - он уже все ноги себе избил.
  Читай: http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=47177
 
 +++ в моем примере другие машине просто не пригодны к эксплуатации +++
 
 Ну, звиняйте - не понял примера с первого раза.
 |  |  |  |  |