| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | мне тоже, но каданников и прочие - не держава.(+)Отправлено: vovanrulez 11.03.2005 в 13:43 |  | *** наконец-то! хоть кто-то обратил на это внимание! изготавлены ты они не в 60-е годы, а вот буквально сейчас, и других не делают!!!! 
 +++++++ Э нет. Укажи мне на устаревшие конструкционные элементы в ВАЗ-21103, не соответствующие уровню 1997 года пжлста! (для автомобилей такого класса).
 
 *****
 пжалста! факты не из личного опыта, но сомнений в их достоверности у меня нет:
 - лопаются лобовые стекла
 - стукает двигатель с заводским ремненм на порядок раньше срока. имхо лучше в делали с цепью как в копейке. гремело бы, но не стукало
 - в коробке обычно не масло
 - течет тосол
 - при покупке надо делать протяжку болтов.
 - плохо заводится с инжектором (!!!) при -10.
 - электрика и электроника
 - пустая базовая комплектация
 - регулярно переливающие форсунки в результате греется катализатор и машина смешно дымится.
 - или может у 10-ки долгоиграющие шрусы? типа щелкнул и через 30 км развалился.
 - без поллитры не приходит понимание того, что размер колес сочетается с толщиной задницы кузова.
 - заедающие передние стекла
 - и, внимание, на бис! качество запчастей, сборки и изготовления!
 
 это все соответствует уровню 1997 года? категорически не согласен!
 
 может быть это и соответствует какому-нибудь заводу в иране или бразилии? но не европейцам и японцам!
 
 а почему бы не сравнить, например, с пежо 405. его, кстати, французы перестали делать в 1996 году. а рестайлинг сделали аж в 1992 году. а начали делать вообще в 1988. получается фора от 9 до 5 лет. по сравнению со "свежаком" 10-кой ну просто дедушка, блин. из серьезных конструктивных недостатков имеется:
 - у него пробивает прокладку головки если перегреть
 
 щас вот пытаюсь придумать еще че-нить... и ничего в голову не приходит...
 кузов у десятки с двойной оцинковкой? может быть у десятки есть полноприводная версия? или дизельная? и есть заводские модицификации с полным фаршем, климатом и кожей? а, наверное, есть движки от 1.4 до 2 литров карбовые, инжекторные и турбодизели? и штатно ставят кондей с 1992 года? и с завода на литье? действительно, 10-ка впереди планеты всей! гы-гы сто три раза.
 
 при этом даже с пробегом в 270тыщ без капиталки в пыжика сел и поехал.
 экземпляр 1996 года стоит сейчас даже в москве раза в 2 дешевле новой десятки. но почувствуйте разницу!
 
 я вполне ожидаю услышать "это вообще другого класса машинка". ээээ... и не соглашусь. посадочных мест - 5. передний привод. ценник сейчас ну никак не в пользу 10-ки. даже если брать б/у десятку. грузоподъемность вряд ли сильно отличается. не джип, не автобус, не грузовик.
 
 ---------
 *** это ж в каких гОвнах надо ездить, чтобы на легковушке так засрать ручки дверей? что-то я пока не наблюдал такой проблемы. может не обращал внимания?
 
 ++++ Это всего лишь пример. Объективный автокритик найдёт 1000 недочетов в ЛЮБОМ автомобиле.
 
 ***** ну найди 1000 недочетов в пежо 405 французского изготовления после рестайлинга. а если серьезно, то сегодня обсмотрел свою машинку, хдил по стоянке и смотрел на ручки дверей иномарок. у половины при засраных дверях ручки чистые. у всех - чистая внутренняя поверхность, за которую обычно берутся руками, открывая двери. хотя если постараться, то руки измазать можно на любой машине. например, поковыряв пальцев под крылом ;)
 
 ------
 *** уважаемый может прислать инфу про автобус икарус, которым можно возить фуру? ;) и потом поговорим о выборе сравнимых экземпляров.
 
 ++++Не суть.
 
 ***** суть в низком моторесурсе наших изделий из-за ацтойнейшего качества обработки и материалов.
 
 --------------
 ++++++Вывод какой? Надо не сопли жевать и причитать а брать всех за яйца опять, поднимать свой автопром.
 
 **** ну попробуй, подними, когда сверху сидит каданников, а его каждый год поддерживает своим карманом почти миллион человек. пока люди будут вынуждены покупать его изделия, нихрена не изменится. надо распространять больше объективной информации о реальном наебывании людей утверждениями о том, что продукция ваза не хуже импортной.
 |  |  |  |  |