НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там констукция довольно грамотная:(+)

Отправлено: AD 19.03.2009 в 17:20
1) выход только один- да так и есть, получается что сливать можно куда угодно на усмотрение юзака.
2) Клапан впускной там настроен на 0,9 атм, поэтому я хочу последовательно вкорячить клапан от М-408 (он на 2 атм). Это чтобы не просаживалось давление в главной масляной магистрали.
3) Работает от двух входных параметров- давка выше определенного значения, температура выше определенного значения. Завязано по логическому "И". Это очень гут.
Наш радиатор от М408 (хочу применить) неполнопоточный, те прессовать его давлением 6атм рискованно. Да и полнопоточная система все же ацтой- как прогреть масло зимой, когда оно все гонится через радиатор.
Так что пока склоняюсь к термоклапану ЗМЗ-406
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования