| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Там констукция довольно грамотная:(+)Отправлено: AD 19.03.2009 в 17:20 |  | 1) выход только один- да так и есть, получается что сливать можно куда угодно на усмотрение юзака. 2) Клапан впускной там настроен на 0,9 атм, поэтому я хочу последовательно вкорячить клапан от М-408 (он на 2 атм). Это чтобы не просаживалось давление в главной масляной магистрали.
 3) Работает от двух входных параметров- давка выше определенного значения, температура выше определенного значения. Завязано по логическому "И". Это очень гут.
 Наш радиатор от М408 (хочу применить) неполнопоточный, те прессовать его давлением 6атм рискованно. Да и полнопоточная система все же ацтой- как прогреть масло зимой, когда оно все гонится через радиатор.
 Так что пока склоняюсь к термоклапану ЗМЗ-406
 |  |  |  |  |