НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

составляющие теплового баланса по видам потерь. Специально для тебя:(+)

Отправлено: AD 17.03.2009 в 11:50
Карбюраторные двигатели.
(в % от теплоты затраченной на полезную работу)
 

в ОЖ_____________________50-70
с отработавшими газами___30-55
потери вследствие химической неполноты сгорания топлива___10-20
остаточные потери (в тч ИК)___________10-20
 
Для Димы: что такое величина температурного напора?
 
ЗЫ Радиатор рассчитывается для худшего случая эксплуатации да еще с запасом. Поэтому рассказывать про влияние фальшрадиаторной решетки не надо. сам сижу в КБ силовых установок и знаю такие понятия как "типоразмер", "применяемость", "финансовая выгода". Когда по расчету выходит что нужно применить радиатор на грани типоразмеров, я склоняюсь в пользу радиатора с большей тепловой мощностью (неизвестно, где машину эксплуатировать будут), а боссы, которые считают себестоимость машины говорят, что надо брать поменьше. Вот и выходит через пару лет эксплуатации, когда трубки подзасрутся, соты подзагнутся, накипь, и тдитп, что радиатор даже заявленные характеристики не дает. А вы мне про какой-то там учет влияния геометрии кузова. Есть самый сложный в тепловом отношении режим работы- на него и считаем радиатор, плюс запас. Вот так и надо было сделать на АЗЛК.
 
ЗЫЫ Я так понимаю, абсолютно все кроме Ромы и меня довольны штатной системой охлаждения? (оды с восьмерочными радиаторами не в счет Well)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования