НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, по параметрам BFCS Хонда и УЗАМ мало различаются по идее(+)

Отправлено: Goldhead 17.03.2009 в 18:41
потому как Хонда более крутильная, а УЗАМ более древний Well В любом случае думаицца в те самые 10% оно укладывается.
 
А вот что может быть важным - рабочая температура. Чем она выше - тем меньше можно ставить радиатор. И если Хондовский, условно, заточен под 120лыс на 110 градусах, то на 90 градусах он уже 120 лыс может не обслужить.
 
ЗЫ На самом деле все это считается на пальцах, радиасторы для мощных помоек стоят не сильно дороже таких же для тАшноутных.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования