НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Опасно:-) Берёза ещё не просохла должным образом:-)))(-)
Отправлено:
AHTOXA
17.03.2009 в 18:00
Вся дискуссия на эту тему:
Термостат для маслорадиатора. Покурим?(+)
AD
13.03.09 12:47
покрутил тут его в руках(+)
Лion
19.03.09 15:43
Там констукция довольно грамотная:(+)
AD
19.03.09 17:20
может там пружинкой поколдовать можно в редукционнике? чтобы дополнительно ничего не вешать.(-)
Лion
19.03.09 18:00
Просто заменить на тарированную на 2атм пружинку :)(-)
AD
20.03.09 09:48
Мож снижним термостатом помудрить?(-)
Mack
17.03.09 09:52
Во новость! а раньше не задумывался. Короче выясняется, что и основной радиатор на пределе работает(+)
AD
16.03.09 16:50
Расчет конечно интересны. Не учитывает только одного. Реально, максимальная мощность(+)
Dimax
17.03.09 10:11
Согласен. все здраво. только ты описал не самый плохой режим работы. Это даже(+)
AD
17.03.09 11:57
Погоди, ты же говрил, что у тебя движка недогревается. Еще байпасные каналы пробовал глушить...(+)
Mack
16.03.09 18:14
Чем я их пробовал глушить? :) жвачкой что ли? У меня там кран стоит :) Абисняю сначала:(+)
AD
17.03.09 09:29
Вот краником и глушил :) А то я не знал :)(+)
Mack
17.03.09 09:50
составляющие теплового баланса по видам потерь. Специально для тебя:(+)
AD
17.03.09 11:50
абсолютно все кроме Ромы и меня довольны штатной системой охлаждения(+)
Rumlin
17.03.09 12:17
Температурный напор. Разжевываю.(+)
Dimax
17.03.09 12:12
А, понял, температурный градиент :) А про температуру я ж писАл выше- по ГОСТ 14846-81(+)
AD
17.03.09 12:59
А че тогда мудрить если штатный заведомо говно? Ставьте любой приличный более эффективный(+)
Goldhead
17.03.09 12:43
А вот тут вопрос есть(+)
Лion
17.03.09 16:01
Тут такая ситуация:(+)
AD
17.03.09 17:05
Ну, по параметрам BFCS Хонда и УЗАМ мало различаются по идее(+)
Goldhead
17.03.09 18:41
ясно :) понял :) Спасибо!(-)
Лion
17.03.09 18:21
Хм уменя вообще радиатор стоит от тазика десятого + карлсон + основной вентилятор(+)
Blackbird
17.03.09 12:10
дядька, классно! заводи уже!(+)
vinrom
17.03.09 17:33
Опасно:-) Берёза ещё не просохла должным образом:-)))(-)
AHTOXA
17.03.09 18:00
а я всегда говорил! © однако стоя в пробке двигатель своих 70квт никак не вырабатывает :) в общем те у кого мотор не(+)
vinrom
16.03.09 17:11
Да, про пробку это верно :) но информация заставляет задуматься... Особенно если слалом, скорости(+)
AD
16.03.09 17:16
что и происходило у меня.(+)
Лion
16.03.09 18:34
за минуту с 50 до 100 это остановка потока через радиатор.(-)
vinrom
16.03.09 18:37
радиатор кипяток был. и чистый. в обычных режимах - без проблем в любую температуру, в том числе и в +30.(-)
Лion
16.03.09 18:42
ну термостат закрыт чуть менее чем полностью.(-)
vinrom
16.03.09 18:46
Гм, ИМХО найди там же инфу по стандартному радиатору 2108(+)
Goldhead
16.03.09 17:31
+1. Такое ощущение, что что-то не учтено...(-)
Mack
16.03.09 18:15
Не учтена куча параметров. Реальная мощность (в данный момент времени), скорость пот(+)
Dimax
17.03.09 10:17
да никто ниче и не считал. Есть радиатор готовый, 408, в лучшем случае прикинули - «паедет, не стрелять ж с нево!» :)(
vinrom
16.03.09 18:27
Я не про завод, я про Лехино обоснование(-)
Mack
16.03.09 18:30
Что именно не учтено? пакаж пальцем)(-)
AD
17.03.09 12:03
У меня стои маслорадиатор - при работе двигла чуть теплый(+)
Blackbird
13.03.09 20:51
вот когда часа три оно проедет 110км/ч при забортной +30°С…(-)
vinrom
16.03.09 15:36
Раз такая пьянка- условия проведения эксперимента(+)
AD
13.03.09 17:03
если кому хочется - фото со щупом. анфас.(+)
Лion
16.03.09 19:42
Генитально))) а можно с коленом фотосессию? Но уже сейчас заметно, что поддон мелковат для 5л.(-)
AD
17.03.09 09:23
ФОТОАЧЧОТ. может я не прав, но...(+)
Лion
17.03.09 16:03
в базу, будьте добры…(-)
vinrom
17.03.09 17:34
Воля Ваша, я не против :) ... сам я не умею :)(-)
Лion
17.03.09 18:18
Жжош!(-)
Mack
17.03.09 17:23
Гигант! Респект тебе :) Вот и повод мне подумать... а колено 3318, я так понял?(-)
AD
17.03.09 17:17
колено полторашное. но если надо - могу то же сделать с 1.8-м. надо? :)(-)
Лion
17.03.09 17:26
но мне кацца, что 5мм погоды не сделают.(-)
Лion
17.03.09 17:29
To Лёшик: мы же трезвые были, когда поддон обмеряли.. почему 5л у нас не влезло?(-)
AD
17.03.09 17:23
мобыть поддоны отличаются?(-)
Лion
17.03.09 17:28
Там же ещё какая-то хрень погружается, может вытесняет она?(-)
AHTOXA
17.03.09 17:59
маслозаборник называется :))(-)
vinrom
17.03.09 18:03
Во, точняк! :-)(-)
AHTOXA
17.03.09 18:07
"выше плоскости разъема блока с поддоном "- по моему нет, нужен эксперимент,(+)
Rumlin
13.03.09 17:41
По поводу уровня(+)
Goldhead
13.03.09 17:35
А вот еще забыл: масло может выдерживать и по 200-250 град (типа турбинных), но(+)
AD
13.03.09 17:07
Радиатор - вариант для дерьмового масла или мегафорсировке(+)
Goldhead
13.03.09 16:26
Спасибо за ссылку :) подключайся к обсуждению :)(-)
AD
13.03.09 17:26
Недавно где-то а Авторевю читал про масляный термостат - вскользь, правда. Говорят, гуд :)(-)
Mack
13.03.09 16:21
Масляный туман там и без чирканья прекрасно получается. А задевание за поверхность масла-(+)
AD
13.03.09 13:52
а может это охлаждение коленвала?:) А вообще наверное как в ссылке Dimax-а с отдельным баком лучше.(-)
Rumlin
13.03.09 15:37
Люблю теоретиков :) а реализовать это как? как просчитать все секции насоса, как его сделать?(+)
AD
13.03.09 16:18
Ищи в старых "Моделист конструктор" Статья если не ошибаюсь называлась "модернизация(+)
Dimax
13.03.09 16:38
Читал и эту статью, и другие. Там он изготавливал самодельный маслонасос шестеренный.(+)
AD
13.03.09 16:41
Ну тогда гибрид с этой системой.(+)
Rumlin
13.03.09 16:51
Ссылка.(+)
Dimax
13.03.09 13:41
Вопрос. Греется масло-до какой температуры? Как замерял?(+)
Dimax
13.03.09 13:36
Re: ну разные масла себя по разному ведут..(+)
pashtet
15.03.09 12:02
О, пасиб :) еще один донор на примету)(-)
AD
16.03.09 11:09
Дима, я не грязнуля, мотор в чистоте :) Да, оно греется в районе 110град, дальше сбавил обороты, не стал(+)
AD
13.03.09 13:51
110-120 норамальная рабочая температура масла. На ВФТСах в поддон врезался(+)
Dimax
13.03.09 15:38
Я тоже использовал тазодатчик (даже два в разных местах), но конструкторы УЗАМА не считают(+)
AD
13.03.09 16:23
для мемз966: «Рабочая температура масла 60…110°С, максимально допустимая 120°С»(-)
vinrom
13.03.09 19:12
У мемз охлаждение воздушное. Так что не канает сравнение.(-)
Dimax
16.03.09 10:10
ну вот температура нормированна…(-)
vinrom
16.03.09 15:40
Двигатели с воздушным охлаждением несколько более теплонапряженные, а именно(+)
Dimax
17.03.09 10:24
понял. температура головок тож высокая…(-)
vinrom
17.03.09 10:37
Но ведь на МеМЗ-е тоже установлен маслорадиатор :)(-)
AD
16.03.09 09:57
не было печали, АД поставил термометр в масло :))(-)
vinrom
16.03.09 15:36
А маслоу М8 не иначе? :)))(-)
Goldhead
13.03.09 19:55
летом М12Г¹; зимой М8Г¹, заменитель М8В¹. при этом при 80°С на 1000об/мин не менее 0.5кг/см², на 3000 - 1.6кг/см²
vinrom
16.03.09 15:39
Согласен, но ИМХО стоит изходить из температурных свойств разных масел.(+)
Mack
13.03.09 16:22
Есть допуск VW 500.00 (он же 502.00, но долгоиграющее) или 501.01 - для загущенных(+)
Goldhead
13.03.09 16:47
"противовес чиркает" имхо так и нужно для разбрызгивания масла.(-)
Rumlin
13.03.09 13:31
+1, это называется "смазка разбрызгиванием". Создает масляный туман и на стенки цилиндров брызгает.(-)
Chaika
13.03.09 16:27
Для интересующихся смазкой разбрызгиванием сообщу, что такая схема прменялась(+)
AD
13.03.09 17:18
СТАТИСТИКА