НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

покрутил тут его в руках(+)

Отправлено: Лion 19.03.2009 в 15:43
1) выход там только один. стало быть слив идёт наверное прямо в поддон. то есть просто из маслонасоса идёт довольно немаленького диаметра слив.
 
2) в корпусе есть термостат и редукционник. полагаю, редукционник для того, чтобы совсем не просадить давку до нуля (например, на малых оборотах) - это как бы здорово.
 
3) но получается, что давка всё равно просаживаться будет - хотя и не ниже давки на которую рассчитан РК. скажем, редукционник настроен на 2 очка, после он открывается и потекло масло в радиатор и после - в картер. а будет ли такое давление при горячем масле? ... или это списывается на плохонастроенный маслонасос и давка должна быть достаточной?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования