|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Радиатор - вариант для дерьмового масла или мегафорсировке(+)
Отправлено: Goldhead 13.03.2009 в 16:26
|
что с 248 сделать сложно по объективным причинам Нормальных масел с соответствующими допусками, которые держат вязкость на высоких температурах - полно, даже минералки.
Теплообменники есть, например, от VW Golf2. На картинке - деталь N18. На разборе должна стоит совсем копейки. Имеет 2 штуцера для ОЖ. По габаритам должна подойти, фильтр можно использовать короткий от 2105 (или как он там), а не длинный 2101.
Каталог ЗЧ
Теплонапряженность наоборот уменьшится, т.к. выровняется температура дрыгателя, как-бы добавится еще один охаждающий канал. А охлаждать жыжу всегда эффективнее радиатором чем поддоном
ИМХО каг-то так.
ЗЫ Как мерял температуру масла, сколько оно в градусах? На том же Г2 при пулянии в жаркий-жаркий день на слаломе штатный датчик температуры в ГБЦ показывал 140 градусов, в среднем летом 105-110. И это нормально.
ЗЫЫ На высоких оборотах уровень в картере понижается, т.к. много масла растекается по ГБЦ. Если выше максимума не переливать конечно. Колено совсем не должно задевать за масло. ИМХО конструкторы все это просчитали.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|