| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Радиатор - вариант для дерьмового масла или мегафорсировке(+)Отправлено: Goldhead 13.03.2009 в 16:26 |  | что с 248 сделать сложно по объективным причинам  Нормальных масел с соответствующими допусками, которые держат вязкость на высоких температурах - полно, даже минералки. 
 Теплообменники есть, например, от VW Golf2. На картинке - деталь N18. На разборе должна стоит совсем копейки. Имеет 2 штуцера для ОЖ. По габаритам должна подойти, фильтр можно использовать короткий от 2105 (или как он там), а не длинный 2101.
 
 Каталог ЗЧ
 
 Теплонапряженность наоборот уменьшится, т.к. выровняется температура дрыгателя, как-бы добавится еще один охаждающий канал. А охлаждать жыжу всегда эффективнее радиатором чем поддоном
   
 ИМХО каг-то так.
 
 ЗЫ Как мерял температуру масла, сколько оно в градусах? На том же Г2 при пулянии в жаркий-жаркий день на слаломе штатный датчик температуры в ГБЦ показывал 140 градусов, в среднем летом 105-110. И это нормально.
 ЗЫЫ На высоких оборотах уровень в картере понижается, т.к. много масла растекается по ГБЦ. Если выше максимума не переливать конечно. Колено совсем не должно задевать за масло. ИМХО конструкторы все это просчитали.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |