НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Радиатор - вариант для дерьмового масла или мегафорсировке(+)

Отправлено: Goldhead 13.03.2009 в 16:26
что с 248 сделать сложно по объективным причинам Well Нормальных масел с соответствующими допусками, которые держат вязкость на высоких температурах - полно, даже минералки.
 
Теплообменники есть, например, от VW Golf2. На картинке - деталь N18. На разборе должна стоит совсем копейки. Имеет 2 штуцера для ОЖ. По габаритам должна подойти, фильтр можно использовать короткий от 2105 (или как он там), а не длинный 2101.
 
Каталог ЗЧ
 
Теплонапряженность наоборот уменьшится, т.к. выровняется температура дрыгателя, как-бы добавится еще один охаждающий канал. А охлаждать жыжу всегда эффективнее радиатором чем поддоном Well
 
ИМХО каг-то так.
 
ЗЫ Как мерял температуру масла, сколько оно в градусах? На том же Г2 при пулянии в жаркий-жаркий день на слаломе штатный датчик температуры в ГБЦ показывал 140 градусов, в среднем летом 105-110. И это нормально.
ЗЫЫ На высоких оборотах уровень в картере понижается, т.к. много масла растекается по ГБЦ. Если выше максимума не переливать конечно. Колено совсем не должно задевать за масло. ИМХО конструкторы все это просчитали.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования