НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А, понял, температурный градиент :) А про температуру я ж писАл выше- по ГОСТ 14846-81(+)

Отправлено: AD 17.03.2009 в 12:59
Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний.
 
Обычно для исполнения У рассчитывается при температуре окр среды +25 (по ГОСТ написано =цитата= "испытания проводят при температуре окружающего воздуха 10-40 градС, и атмосферном давлении 600-825 ммртст).
цитата2: При проведении испытаний Температуру ОЖ на выходе из двигателя поддерживают 75-85 градС, Температуру масла 80-100 градС.
 
Теперь вот понятно, что испытателям и карты в руки- даже если испытания проводили при +10, то все поГОСТ, никто не докопается. А то что ездим мы не только при +10, это никого не волнует. Медь стране была дороже чем наш гемор с охлаждением.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования