НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гм, ИМХО найди там же инфу по стандартному радиатору 2108(+)

Отправлено: Goldhead 16.03.2009 в 17:31
у меня на йОже стоял такой штатно - ничего не перегревалось даже на максималке.
 
А на нАске вообще было аж 2 разных радиатора - из них маленький штатный, прям раза в полтора меньше зубильного - и тоже не перегревалось совсем ничего, хотя мощности там было куда поболее Well
 
ИМХО ты не правильно считаешь. Очевидно, что не имеет смысла ставить такой радиатор, эффективность которого позволяет практицки не открывать термостат во всех режимах.
 
Натурально - если больше 100 градусов температура не повышается ни в каких режимах - радиатора хватает.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования