НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во новость! а раньше не задумывался. Короче выясняется, что и основной радиатор на пределе работает(+)

Отправлено: AD 16.03.2009 в 16:50
А именно- нарыл тепловые характеристики Оренбургского радиатора 412.1301.000-03 латунно-медный (как радной) по технологии splitter fin сделан. так вот его тепловая мощность 55 кВт при скорости потока воздуха 14мс. (то бишь в колхозных единицах 74,8 лс при 50,4 кмч) Далее я полез в свой старый тепловой расчет УЗАМ-248 (еще когда думал что собирать сделал расчет), так вот эффективный кпд получился 0,279. Что это значит? Это значит что из своих паспортных 70,58 кВт эффективной мощности в тепло нужно рассеять 1-0,279=0,721=72,1% вырабатываемого в двигателе тепла при сжигании топлива.
Считаем дальше- 72,1%*70,58кВт=50,89кВт нужно рассеять! понятно, что часть тепла рассеится в ИК дапазоне, часть уйдет с отработавшими газами, часть на испарение свежей порции смеси... ну пускай даже на систему охлаждения придет 40-45кВт, а радиатор-то способен рассеять 55 (при 50кмч). По ГОСТу в нашем климатическом исполнении (у) тепловой расчет ведется 25 град.С. А что будет при 30?? Короче запас в каких-то пару кВт никакого оптимизма не внушает. На стоящей в пробке машине...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования