НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чем я их пробовал глушить? :) жвачкой что ли? У меня там кран стоит :) Абисняю сначала:(+)

Отправлено: AD 17.03.2009 в 09:29
пришел утром на стоянку, завел мотор. Греется долго. То есть медленно прогревается. Потом хлоп- чуть ли не норма скачкообразно. Термостат не пинать, он проверенный. На ходу норма (80град) только когда едешь на четвертой один не спеша 50-80 кмч. Не забываем, что машинку я  любил и на обкатке не резал. Отсюда и поправка не недогревается. А в пробках карлсон маслал часто. Когда по кольцевой пилил (читай выше) тоже повысилась температура. Короче резюме- баланс с нормальной температурой масла и ОЖ очень скользкий и наша система автоматического регулирования его не поддерживает во всем диапазоне нагрузок. Такая моя ИМХА.
 
ЗЫ и считаю я скорее всего правильно, потому что данные корреспондируются с тепловыми расчетами других систем охлаждения с другими двигателями. Просто грабли в том, что у меня УЗАМ248, а радиатор был поставлен в паре с 412-м. ЗЫ А на моем комбике 73-го года вообще стоит 408й радиатор, а движка 412я. Вот вам и расчеты. Так что согласен с Ромой "не стрелять же с нево" Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования