|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Раз такая пьянка- условия проведения эксперимента(+)
Отправлено: AD 13.03.2009 в 17:03
|
Лето, за бортом +25 наверно, или около того. Кольцевая, крейсерская скорость около 110 км/ч. кошусь глазом постоянно на показометр температуры масла- через некоторое время после набора указанной скорости (около 10 мин) стрелка с отметки 90 поползла довольно быстро в сторону увеличения... притормозил у обочины когда увидел 110 град. постоял, потарахтел, жар немного спал. После разгона до той же скорости картина повторяется, в результате чего сложилось четкое убеждение что это не мой глюк, а факт.
Масло Liqui-Moly 10W-40 полусинтетика. Уже точно не помню, но вроде даже свежепоменянное тогда было.
Датчик температуры ТМ-106. врезан в напорную магистраль после маслофильтра
вот как это выглядит:
Манометр установлен механический прямого действия. Кстати, когда маслице прогрелось свыше 95-100, давление тоже упало. Цифры не помню точные, но отметил этот факт тоже.
по поводу задевания масла противовесом - я отвергал эту мысль до конца, но потом решил посмотреть где находится уровень масла в нашем двигателе в его проектном положении, те когда он наклонен на 20град. Взял поддон, стал замерять сколько воды (масла, пива, газировки- уточнить по месту ) влезет просто в поддон. Что-то около 4х литров. короче это свидетельствует о том, что уровень масла точно находится выше плоскости разъема блока с поддоном (с левой стороны если смотреть с носка коленвала). Как вариант, в 41-м поддоне стоит успокоитель и поддон немного другой. Вполне возможно что с ним никакого "чирканья" по маслу не будет. Но у меня поддон 412, поэтому все есть как есть.
по вопросу увеличения теплонапряженности системы охлаждения- имелась в виду температура ОЖ. И это точно, потому что иначе и быть не может- забираем тепло от масла- отдаем охлаждающей жидкости. Вопрос насколько поднимется температура... Но из термодинамики мы все знаем, что чем больше градиент температур, тем эффективнее теплопередача. то есть при Т ОЖ 90град и Т масла 120 град разница в 30 градусов должна нивелироваться рассеиванием избытка тепла в ОЖ. А потом это тепло нужно рассеять на радиаторе. Все это без рассчетов пока, но вопрос о теплонапряженности системы охлаждения я бы пока не снимал. |
|
|
|