|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Насчёт "всё ясно" поспорю - внутри...(+)
Отправлено: digitalstudio 20.08.2008 в 17:26
|
Дело в том, что я эту машину люблю и не собираюсь её угробить. Просто на данный момент реально очень нужно, чтобы она была на ходу ... в любом состоянии.
Планы у меня следующие - я собираюсь перебрать имеющуюся в запасе ещё одну ГБЦ. Причём перебрать в состояние если не идеала то на 5 с сминусом. + полировка впуска и прочие сракерства, по крайней мере совместить каналы коллектора и ГБЦ - хуже уж точно не будет. ОТ новых клапанов, притёртых по уму тоже вреда ИМХо будет мало.
Второй момент - есть желание просто на время взять любую другую машину в качестве поповозки, тысяч за 20-40. главноре, чтобы не гнильё. Пока ездить на ней, а Москвича разобрать по детальке, привести в порядок всё От и ДО! Пересмотрел я всё-таки "Дискавери" с их передачами про восстановление старых машин.
Движок ещё раз перебрать не проблема, только в первом постинге моём в этой теме я специально показал, какие поршни я покупал. Подходил к вопросу очень тщательно. Выбирал комплектующие не из "подешевле абы как" а если и дороже, зато качественнее. В итоге всё равно купил левак. Обидно до жути! Если кто-нибудь окажет содействие в покупке поршневой на 1.7 заведомо качественной, то переберу ещё раз двигатель без вопросов!
Обкатывал я его также по уму! Сильно не крутил и масло менял вовремя!
Проблема, котрую решаю сейчас вылезла через полтора года после капиталки. За такое время сточить около милиметра с поршня, при отсутствии видимого износа на гильзах практически нереально. Там либо клин либо стук. а оно не стучало даже! я до снятия головы и не подозревал, что там так всё плохо!
Вот такие дела. |
|
|
|