НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Почему с самого начала на щуп не смотрел, маслозаливную пробку не откручивал?(+)

Отправлено: digitalstudio 22.07.2008 в 15:55
Возможно повторюсь - недавно менял генератор, когда откручивал натяжную планку, из под помпы тосол стал подтекать. Когда увидел, что в радиаторе не хватает, долил, но забыл заглянуть в расширительный, Масло в тот момент было в норме. На заливной крышке в мочалке масло есть, но его немного и оно там в принципе и должно быть. У меня в шланг идущий к кастрюле от заливной горловины вставлена сеточка чтобы в кастрюлю масло не летело. Поэтому в этот участок заглядываю редко. В воздухане масла нет вообще, а под крышкой горловины всё в норме всегда было.
 
Когда второй раз увидел недолив в радиаторе, тоже торопился, долил туда а в расширительный опять не заглянул ,в итоге получил перелив в расширительном и недолив в радиаторе. Очень похоже на плохую пробку радиатора. Выше уже отписал о том, что возможно она и была причиной частых перегревов, которые в итоге привели к текущей ситуации.
 
Посмотрев на поршни и гильзы и увидев зазор да, так и оставил. т.к. от руки поршень в гильзе не двигался, а за два часа до поездки я врядли смог-бы перебрать движок сзаменой поршней.
 
Голова у меня у самого есть запасная в количестве трёх штук! мысли идут в такой последовательности.
 
1) возьму голову из числа запасных, приведу её в порядок, возможно шлифану впуск, поменяю колечки, притру клапаны по необходимости, и может быть отдам в фрезеровку - хуже не будет ;-) (попутно вопрос - под 1.7. сколько можно спилить с плоскости ГБЦ, чтобы без последствий?)
 
2) Сниму голову, которая стоит сейчас на движке, ещё раз всё внимательно осмотрю, проверю не болтаются-ли гильзы, промою блок от майонеза в масле и охлаждении. В этом пункте самое страшное, если вода уходит под гильзы, или если гильзы сидят ниже плоскости блока! Т.к. в таком случае это светит снятием движка с полной разборкой. Этого ооочень не хотелось-бы. Естественно надо проверить геометрию самого блока. Но тут есть свои проблемы - понятия не имею как это правильно сделать.
 
3) собрать всё воедино с перебраной головой, и смотреть по факту, что будет то будет. Если проблема пропадёт, Алилуйя! Ездим и наслаждаемся, если не пропадёт, блок под замену, а это уже другие проблемы. В первую очередь практически полное отсутствие свободного времени, учитывая наличие почти годовалой дочурки и жены, которые иногда меня хотят видеть дома :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования