НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: 1. Полный бачок и сухие соты на холодном двигателе - поганая пробка радиатора.(+)

Отправлено: digitalstudio 20.07.2008 в 22:15
Шпильки из Блока вверх не поползли, при закрученой гайке выступание шпилек в пределах нормы. Просто я где-то слышал, что какая-то из шпилек уходит в рубашку охлаждения, подумалось - может просто отвернулась, но вроде нет такого.
 
Когда вчера повалил пар из под капота, когда полез смотреть, вентилятор гнал горяченный воздух сквозь радиатор.  значит горячая ОЖ туда поступает.
я сейчас обдумываю всё и прикидываю, когда заливали воду в перебранный движок, меня насторожило, что всего залили литров 6, максимум семь. когда приехали на место назначения, майонеза ещё не было, а долил я в радиатор в итоге ещё литра 3-4. потихоньку начинаю понимать, что термостат-то зараза работает и на холодную в движок залито было мало воды и я ехал на дачу по сути с "сухой" головой! И хоть и долил потом до нормы, это уже не спасло положение! Возможно такое? а когда долил, в голове стала циркулировать ОЖ и появилось чему попасть в масло?
 
в итоге получается голову под замену (благо три запасных есть)? или скорее всего блок повело тоже?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования