НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ну вот бред какой то.......(+)

Отправлено: digitalstudio 18.08.2008 в 14:38
Я вообще-то не из ьех людей, кто после капиталки тапок в пол утапливает а потом спрашивает почему движок клина схватил на первой тысяче "обкатки". Дело не в этом.
Голова обжата по камасутре, нормальным моментом и хорошим ключом. Это уже не первое снятие головы с этого двигателя, и до появления текущей проблемы такого не происходило - чтобы вода при больших оборотах вылезала в бачок.
Я вот что думаю, если во всём виноваты картерные газы, то я ещё могу понять, если они в масло прут и в кастрюле масла было-бы дофига. но его там нету! Ни капли. да и не в этом даже дело - откуда из-за картерных газов взяться избыточному давлению в системе охлаждения?
Если причина не в этих газах, то тогда почему с набором оборотов воду начинает выпирать?
прокладка ГБЦ в районе металлических колец выглядит практически идеально, никакого прорыва газов из камер сгорания по идее не происходит. т.к. ИМХО если-бы там было неплотно, то кольцо прогорело-бы в первую очередь!
 
я ещё вот что думаю - как сильно расширяется вода в системе охлаждения при прогреве двигателя? Может причина в том, что у меня был превышен уровень в бачке, а при естественном расширении от нагрева воду просто выперло наружу? уже второй день езжу, не даю крутиться больше 3500 оборотов. Уровень в бачке не изменился!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования