НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НУ В ОБЩЕМ СОБРАЛ Я ВЧЕРА ВСЁ ЭТО ОБРАТНО!(+)

Отправлено: digitalstudio 17.08.2008 в 22:30
Итоги:
голова, которая стоит уже сильно не девочка, поэтому ставилось только для того, чтобы поехать. Поехало. Завелось, правда, только с толкача. Т.к. за месяц аккум сел :-(
Вода если не газовать до 4-5 тыс об в минуту а крутить движок в среднем до 3500 то всё в порядке. Если дать газу, в бачок выпирает вода, правда грешу, что я не слил до конца воду из бачка, и её естественно выперло при нагреве, а она там перелилась через край опять. После этого из бачка вылил вообще всё, долил в радиатор под крыжечку, и поехал на другой конец города, больше 3500 движок не крутил. Приехал - всё в норме, уровень в бачке на донышке еле еле.
Вода в масло не  попадает. Соответственно майонез - следствие перегрева, а перегрев следствие отсутствия нужного количества ОЖ в системе. вот осталось выяснить почему её выпирает. При этом металлические кольца на прокладке ГБЦ не пробиты, зато прут картерные газы... сильно прут... Особенно видно если щуп вытащить на работающем двигателе
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования