1)Насчёт зазора в поршнях - спасибо! немного успокоили! Просто на 1.5-шной поршневой я такого не наблюдал, они реально были впритирку, поэтому испугался, но при этих зазорах двигатель не дымил и исправно заводился и зимой и летом с полоборота!
2) выдавденных колец под гильзами после снятия головы я не наблюдал, да и врядли их выдавит т.к. гильзы были отдуши посажены на нитрокраску! Поэтому я до сих пор не верю, что течёт именно под гильзы. (по крайней мере не хочу думать, что проблема именно в этом, т.к. в таком случае мне опять светит полная переборка двигателя, хочется надеяться, что проблема в ГБЦ). Хотя всякое в этом мире возможно. А по два кольца подкладывали при сборке весной прошлого года, из-за того, что толщины одного кольца оказалось недостаточно. Попадались в продаже ещё рифлёные колечки, но их ставить не рискнул. Просто хорошенько промазал и поставил по два обычных.
3) пробку радиатора сейчас нормальную купить чуть-ли не сложнее чем заводскую поршневую. Чисто теоретически, возможно, что с пробкой что-то не так, тогда по идее при повышении давления в системе охлаждения слишком много воды уйдёт в расширительный, а обратно не вернётся, и имеем незаполненую систему охлаждения = вероятный перегрев. Возможно это и послужило первоначальной причиной проблем. Т.к. в течение года машина ездила абсолютно нормально.
4)Термостат я лично на этой машине не менял, буду разбирать - проверю. Но то чно он открывается и закрывается - факт. т.к. после последнего ремонта я заливая воду в радиатор смог налить только литров 6. Потом видимо движок прогрелся, термостат открылся и в итоге влезло ещё литра 4! У меня такое ощущение, что именно из-за того, что я недолил в движок воды, я его и вскипятил по полной в этот раз. Интересно другое после замены прокладки он работал нормально! И когда я приехал на дачу, и долил в итоге воды, я ещё по тамошней местности поездил около получаса, никаких признаков кипения не наблюдалось, правда ездил я не выше второй передачи, и не больше 2000 оборотов.
А когда обратно ехали, по трассе крутил движку уже по полной, но вода в это время уже была долита! И уже после этого получил кипение и Майонез.
4) периодически перегревал - Возможно конечно, но электровентилятор у меня включается кнопкой из салона, а не через датчик, и как только двигатель прогревается я включаю кулер и еду, Выключаю только когда глушу движок и то иногда не сразу. Штатная крыльчатка у меня снята.
Что сейчас с двиглом сказать пока не могу, машина стоит около дома, а я сейчас работаю сутки через сутки, Времени заниматься ремонтом пока нет абсолютно, после выходных буду промывать и смотреть что и как. |