НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1. Зазор меряется по юбке. На холодном двигателе сверху поршней он должен быть значительно больше.(+)

Отправлено: bbar 21.07.2008 в 16:03
Так как там самая гарячас часть. При нагревании он убирается. Кстате, в статье есть фотка измерения зазора.
 
2. Что за 2 уплотнительных колечка ставил? Это из новодела, тонкие как фольга? Если да, то читай в обновленном варианте статьи  (http://geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm) внизу случай, который имел место быть с такими кольцами. Не факт, что у тебя именно это, но тем не менее имей ввиду.
 
3. Похоже, ты его периодически перегревал, надеюсь не сильно. Мое ИМХО - первым делом, как самое легкое, следовало бы поменять пробку радиатора и термостат. Может еще всю систему охлаждения промыть, а потом уже менять прокладку ГБЦ.
 
4. Что сейчас с двиглом? Первыми в голову приходят такие варианты: либо перегрел и повело, либо с новой прокладкой ГБЦ что-то не так, либо после снятия головы сказались те самые прокладки под гильзы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования