|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
1. Зазор меряется по юбке. На холодном двигателе сверху поршней он должен быть значительно больше.(+)
Отправлено: bbar 21.07.2008 в 16:03
|
Так как там самая гарячас часть. При нагревании он убирается. Кстате, в статье есть фотка измерения зазора.
2. Что за 2 уплотнительных колечка ставил? Это из новодела, тонкие как фольга? Если да, то читай в обновленном варианте статьи (http://geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm) внизу случай, который имел место быть с такими кольцами. Не факт, что у тебя именно это, но тем не менее имей ввиду.
3. Похоже, ты его периодически перегревал, надеюсь не сильно. Мое ИМХО - первым делом, как самое легкое, следовало бы поменять пробку радиатора и термостат. Может еще всю систему охлаждения промыть, а потом уже менять прокладку ГБЦ.
4. Что сейчас с двиглом? Первыми в голову приходят такие варианты: либо перегрел и повело, либо с новой прокладкой ГБЦ что-то не так, либо после снятия головы сказались те самые прокладки под гильзы. |
|
|
|