НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1. Полный бачок и сухие соты на холодном двигателе - поганая пробка радиатора.(+)

Отправлено: andrew_nik 20.07.2008 в 21:59
2. Полный бачок и сухие соты - явный признак кипения.
3. Полный бачок и сухие соты, проверяемые раз в месяц -  явный признак ежедневного кипения.
4.Полный бачок и сухие соты - явный признак поганого нижнего термостата, гоняющего по малому кругу.
Я могу ошибаться, но по-моему ты нещадно кипятил двигатель, а электровентлятор охлаждал холодый радиатор, через который, благодаря поганому термостату, охлаждающая жидкость НЕ циркулировала.
"Слишком рано начиналась детонация. На ОКТАН4 подстроил зажиганее в минус, стало лучше"... Слишком ранняя детонация - первый признак перегретого двигателя.
Проверяй плоскость головы и выступание гильз, а также крепление шпилек в блоке.
Если шпильки поползли из блока вверх - это летальный исход.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования