НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

3. А разве у нас и у класики пробки радиатора не одинаковые?(+)

Отправлено: bbar 23.07.2008 в 15:29
4. Я тоже думал, что термомтат у меня работает нормально. И радиатор на горячем двигателе был горячий, и на теплом - холодный. И отдельно верхние и нижние бочки щупал и т.д. Все вроде было как надо. Напрягало только то, что двигатель дольше обычного прогревался, а в пробках в жаркие дни слишком быстро температура ползла вверх. Хотя и не закипал ни разу. Сняв термомтат я обнаружил, что заслонка там почти свободно болтается. После замены все проблемы ушли.
 
Ктати, а электрокарслон у тебя от чего?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования