| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Это что за художественное цитирование?(+)Отправлено: AHTOXA 13.10.2006 в 20:26 |  | ::я в свое время создавал заводскую автоматическую установку зарядки и тренеровки батарей. 
 ++ И поэтому считаешь себя умнее всех? И не считаешь нужным хотя бы прочитать то, что пишет собесседник?
 
 ::Режимы этих процессов задавались заводскими технологами. Этих режимов разработано много, каждый из которых лучше подходит для конкретного случая: быстрого заряда, препятствующего сульфатации и т.д.
 
 +++ Ну-ну. Очень конкретно. Много режимов:-)
 
 :: Мой предыдущий спич был о том, как идет заряд на большинстве нынешних авто.
 
 +++ Да я собсно в курсе.
 
 ::Вы пишите:
 Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток. Когда наелась - напряжение. До уровня заданного производителем батареи.
 
 +++ Вот это я называю художественное цитирование. Перед этим предложением идёт фраза "Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё". После идёт предложение "В автомобиле ток не ограничивают". Вырывать из контекста фразу и опровергать её - нехорошо, мм.
 
 ::"За рулем" точно такого не могут написать. Приехали.
 
 +++ Это была ирония, про За Рулём.
 
 :: По закону Ома ток, проходящий через батарею зависит от напряжения на ее клеммах и внутреннего сопротивления.
 
 +++ Согласен.
 
 :: Влиять на сопротивление мы не можем - оно недоступно. Т.о., из трех параметров - ток, сопротивление, напряжение, доступное для регулировки НА КЛЕММАХ БАТАРЕИ только напряжение, т.е., ОДНА ВЕЛИЧИНА.
 
 +++ Не согласен. Изменяя напряжение - меняем ток (по закону Ома:-) Так что - ограничиваем ток _и_ напряжение. Тебе, как разработчику заводской автоматической установки это надо бы знать.
 А что в машинах так не сделано - так это упрощение, батареям от этого плохо вообще-то.
 
 ::Увеличивая или уменьшая напряжение увеличивают или уменьшают ток заряда -
 
 +++ Вот именно:-)
 
 :: поэкспериментируйте с домашним зарядным устройством.
 
 +++ Увольте.
 
 :: На борту напряжение стабилизировано и выбрано таким, чтобы ток в меру заряда батареи и увеличения ее сопротивления уменьшался и оставался на уровне подзаряда после полного восстановления емкости.
 
 :: Ну и к чему весь этот длинный спич? Показать свои знания? Собсна, вышло не очень...
 |  |  |  |  |