|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Это что за художественное цитирование?(+)
Отправлено: AHTOXA 13.10.2006 в 20:26
|
::я в свое время создавал заводскую автоматическую установку зарядки и тренеровки батарей.
++ И поэтому считаешь себя умнее всех? И не считаешь нужным хотя бы прочитать то, что пишет собесседник?
::Режимы этих процессов задавались заводскими технологами. Этих режимов разработано много, каждый из которых лучше подходит для конкретного случая: быстрого заряда, препятствующего сульфатации и т.д.
+++ Ну-ну. Очень конкретно. Много режимов:-)
:: Мой предыдущий спич был о том, как идет заряд на большинстве нынешних авто.
+++ Да я собсно в курсе.
::Вы пишите:
Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток. Когда наелась - напряжение. До уровня заданного производителем батареи.
+++ Вот это я называю художественное цитирование. Перед этим предложением идёт фраза "Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё". После идёт предложение "В автомобиле ток не ограничивают". Вырывать из контекста фразу и опровергать её - нехорошо, мм.
::"За рулем" точно такого не могут написать. Приехали.
+++ Это была ирония, про За Рулём.
:: По закону Ома ток, проходящий через батарею зависит от напряжения на ее клеммах и внутреннего сопротивления.
+++ Согласен.
:: Влиять на сопротивление мы не можем - оно недоступно. Т.о., из трех параметров - ток, сопротивление, напряжение, доступное для регулировки НА КЛЕММАХ БАТАРЕИ только напряжение, т.е., ОДНА ВЕЛИЧИНА.
+++ Не согласен. Изменяя напряжение - меняем ток (по закону Ома:-) Так что - ограничиваем ток _и_ напряжение. Тебе, как разработчику заводской автоматической установки это надо бы знать.
А что в машинах так не сделано - так это упрощение, батареям от этого плохо вообще-то.
::Увеличивая или уменьшая напряжение увеличивают или уменьшают ток заряда -
+++ Вот именно:-)
:: поэкспериментируйте с домашним зарядным устройством.
+++ Увольте.
:: На борту напряжение стабилизировано и выбрано таким, чтобы ток в меру заряда батареи и увеличения ее сопротивления уменьшался и оставался на уровне подзаряда после полного восстановления емкости.
:: Ну и к чему весь этот длинный спич? Показать свои знания? Собсна, вышло не очень... |
|
|
|