| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Это в зарулём так пишут? :-)(+)Отправлено: AHTOXA 12.10.2006 в 15:14 |  | :: для зарядки батареи необходимо следить за изменением ее внутреннего сопротивления. 
 +++ Ничего не надо. Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё. Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток. Когда наелась - напряжение. До уровня заданного производителем батареи. При этом батарея переходит в рехим "капельного заряда", и может находиться в нём бесконечно долго без вреда для себя.
 
 В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны. Спокойно переносят кратковременный заряд током 20-30 А.
 
 Так что, если не ездить "в режиме доктора", и всё в порядке с электрикой - то батарея зарядится как миленькая.
 
 :: В меру заряженности оно увеличивается, а в общем - там сложная зависимость.
 
 +++ Хорошо объяснил:-)
 |  |  |  |  |