НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это в зарулём так пишут? :-)(+)

Отправлено: AHTOXA 12.10.2006 в 15:14
:: для зарядки батареи необходимо следить за изменением ее внутреннего сопротивления.
 
+++ Ничего не надо. Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё. Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток. Когда наелась - напряжение. До уровня заданного производителем батареи. При этом батарея переходит в рехим "капельного заряда", и может находиться в нём бесконечно долго без вреда для себя.
 
В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны. Спокойно переносят кратковременный заряд током 20-30 А.
 
Так что, если не ездить "в режиме доктора", и всё в порядке с электрикой - то батарея зарядится как миленькая.
 
:: В меру заряженности оно увеличивается, а в общем - там сложная зависимость.
 
+++ Хорошо объяснил:-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования