| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Вы просто не знаете  принципа работы генератора(+)Отправлено: KRWW 11.10.2006 в 22:34 |  | Почитайте первоисточники,типо основы электротехники. 
 :::более мощным геной можно убить акк ,в том что ему просто порвет/покрутит пластины. абысняю почему: зарядка акка на автомобиле идет постоянным напряжением (имется ввиду не форма, а его подразумеваемо стабильное значение 14 В) он сходу попросит не свои положеные 5-7 ампер а к примеру 15-30, смотря насколько разряженый.
 
 +++ Ты заблуждаешься :-) АКБ возмет тока столько сколько надо.Вам владельцам 412 это должно быть хорошо известно,у вас же есть амперметр на приборке.После кручения стартера ток  заряда у АКБ около 20 А что со штатным геной (58) ,что с геной от "Белаза ".Тыж сам написал - гена стабилизирован по напряжению: поэтому ток в нагрузке зависит исключительно от сопротивления этой самой нагрузки.
 
 Если мощность гены позволяет на вмеру небольшых оборотах выдать такой ток то акк его скушает при этом
 
 +++ Батарея скушает столько сколько надо.Видно вы не понимаете что такое мощность вообще,типо понятие само по себе.
 
 Возвращаясь к мощности гены: логично предположить что чем меньше мощность гены тем меньше шансов такого трабла(просто не хватик мощности чтоб нагреть ак)
 
 +++ На оборотах мотора в 3000 оборотов и выше гена ,любой гена,даже 58 узамовский выдаст 50 ампер(более мощный может выдать больше естественно)
 
 А еще полезно поглядеть токоскоростную характеристику генераторов.Тогда немножко прояснится,что те 80 ватт гена выдает только на высоких оборотах,по колену это не меньше 3000 оборотов.
 |  |  |  |  |