НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

отнюдь. ты уверен что при 14.1 вольт аккумулятор будет(+)

Отправлено: vinrom 12.10.2006 в 13:26
заряжаться током 40А в течении получаса?
а стартером две минуты. ну с дуру можно и кое-что сломать. в инструкции к батарее сказано - 10 секунд прокрутки, напруга борта не более 14.1
чтоль.
ну вот почитай блин. более того, при наличии ПТФ, магнитолы, более мощного зажигания наш СТАНДАРТНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВРЕДЕН для батареи. не держит он 14.1 в ГЦ зимой.
 
4.7 Периодически проверяйте систему зарядки АКБ, напряжение на полюсных выводах которой при оборотах коленвала 1500 - 2000 об/мин, и включенном дальнем свете, должно быть в пределах 14,1±0,2 В.
Длительный перезаряд, при напряжении 14,5 В и выше, ведет к коррозии решеток положительных пластин, разложению воды в электролите и снижению его уровня вплоть до оголения верхних кромок пластин.
Длительный недозаряд, при напряжении 13,8 В и ниже, ведет к снижению степени заряженности АКБ и плотности электролита, его замерзанию в зимнее время (п. 4.6).
Перезаряд и недозаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
инструкция
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования