НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Нет,(+)

Отправлено: Ch 13.10.2006 в 16:01
я в свое время создавал заводскую автоматическую установку зарядки и тренеровки батарей. Режимы этих процессов задавались заводскими технологами. Этих режимов разработано много, каждый из которых лучше подходит для конкретного случая: быстрого заряда, препятствующего сульфатации и т.д. Мой предыдущий спич был о том, как идет заряд на большинстве нынешних авто.
 
Вы пишите:
Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток. Когда наелась - напряжение. До уровня заданного производителем батареи.
 
"За рулем" точно такого не могут написать. Приехали.
По закону Ома ток, проходящий через батарею зависит от напряжения на ее клеммах и внутреннего сопротивления. Влиять на сопротивление мы не можем - оно недоступно. Т.о., из трех параметров - ток, сопротивление, напряжение, доступное для регулировки НА КЛЕММАХ БАТАРЕИ только напряжение, т.е., ОДНА ВЕЛИЧИНА. Увеличивая или уменьшая напряжение увеличивают или уменьшают ток заряда - поэкспериментируйте с домашним зарядным устройством. На борту напряжение стабилизировано и выбрано таким, чтобы ток в меру заряда батареи и увеличения ее сопротивления уменьшался и оставался на уровне подзаряда после полного восстановления емкости.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования