| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ЗР ваще жжот иногда по полной :-)(+)Отправлено: KRWW 12.10.2006 в 18:59 |  | Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё. 
 +++ Не так немного :-) Ограничивать надо либо ток либо напряжение.По понятным причинам проще это делать стабилизируя напряжение.Стабилизировать ток слишком сложно,придется для каждого потребителя городить собственный регулятор рока :-))
 
 Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток.
 
 +++ В авто это невозможно,ибо напряжение стабильно.Батарея возмет сама сколько её надо,вернее в зависимости от её внутреннего сопротивления на данный момент.это может быть и 5 А ,может и 45 А.
 
 :::В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны
 
 +++ На самом деле не батарея расчитана,а генератор. Напряжение в 14 вольт в авто выбрано не случайно,а именно из-за батареи,она виновница этого стандарта на напряжение в 14 вольт(точнее в 13.8)
 |  |  |  |  |