НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ЗР ваще жжот иногда по полной :-)(+)

Отправлено: KRWW 12.10.2006 в 18:59
Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё.
 
+++ Не так немного :-) Ограничивать надо либо ток либо напряжение.По понятным причинам проще это делать стабилизируя напряжение.Стабилизировать ток слишком сложно,придется для каждого потребителя городить собственный регулятор рока :-))
 
Поначалу батарея голодная - ограничиваем ток.
 
+++ В авто это невозможно,ибо напряжение стабильно.Батарея возмет сама сколько её надо,вернее в зависимости от её внутреннего сопротивления на данный момент.это может быть и 5 А ,может и 45 А.
 
:::В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны
 
+++ На самом деле не батарея расчитана,а генератор. Напряжение в 14 вольт в авто выбрано не случайно,а именно из-за батареи,она виновница этого стандарта на напряжение в 14 вольт(точнее в 13.8)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования