НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: дело в том, что(+)

Отправлено: Ch 12.10.2006 в 14:32
для зарядки батареи необходимо следить за изменением ее внутреннего сопротивления. В меру заряженности оно увеличивается, а в общем - там сложная зависимость. В автомобиле реле-регулятор (РР) - это не что иное , как электронный ключ, который подает ток на обмотку возбуждения при понижении напряжения бортовой сети ниже порога и отключает ее при повышении выше этого же порога. Порог приблизительно равен 14,1-14,2в. При этом напряжении разряженная батарея в силу пониженного внутреннего сопротивления пропускает через себя ток и т.о. заряжается. После заряда ее сопротивление возростает, ток практически не проходит и она считается заряженой. Поскольку в зависимости от срока службы батареи, ее типа, емкости внутреннее сопротивление различно, то и говорить об ее полном заряде вряд ли стоит. Прибавте к этому влияние индуктивности обмотки возбуждения как инерционного элемента в процессе ее подключения/отключения и получите еще более грубую каритну сравнивание с пороговым напряжением и соответственно приблизительную оценку заряда батареи. Просто такая схема проста и допустима, а понимая как она работает можно попытаться продлить срок службы батареи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования