| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | А сам-то! :-))(+)Отправлено: AHTOXA 12.10.2006 в 21:34 |  | Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё. 
 +++ Не так немного :-) Ограничивать надо либо ток либо напряжение.
 
 
 ==== Именно так! И ток, и напряжение. Это единственно правильный путь, рекомендованный производителем аккумуляторов.
 То есть - подаёшь 14 вольт, смотришь ток. Если ток больше разрешённого - снижаешь напряжение, пока ток не придёт в норму. Стал понижаться ток - поднимаешь напряжение. Поднял напряжение до разрешённого максимума - всё, больше не поднимаешь. Батарея добирает сколько ей нужно, и переходит в режим капельной зарядки.
 
 +++ В авто это невозможно,ибо напряжение стабильно.Батарея возмет сама сколько её надо,вернее в зависимости от её внутреннего сопротивления на данный момент.это может быть и 5 А ,может и 45 А.
 
 ===== Да, я там дальше так и написал:-)
 
 :::В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны
 
 +++ На самом деле не батарея расчитана,а генератор. Напряжение в 14 вольт в авто выбрано не случайно,а именно из-за батареи,она виновница этого стандарта на напряжение в 14 вольт(точнее в 13.8)
 
 ==== Не, именно батарея. Если таким макаром попробовать заряжать SLA, или любую другую батарею, то она крякнет. А автомобильные батареи делают с рассчётом на это. Я читал у производителя.
 |  |  |  |  |