НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А сам-то! :-))(+)

Отправлено: AHTOXA 12.10.2006 в 21:34
Надо ограничивать ток и напряжение, вот и всё.
 
+++ Не так немного :-) Ограничивать надо либо ток либо напряжение.
 

==== Именно так! И ток, и напряжение. Это единственно правильный путь, рекомендованный производителем аккумуляторов.
То есть - подаёшь 14 вольт, смотришь ток. Если ток больше разрешённого - снижаешь напряжение, пока ток не придёт в норму. Стал понижаться ток - поднимаешь напряжение. Поднял напряжение до разрешённого максимума - всё, больше не поднимаешь. Батарея добирает сколько ей нужно, и переходит в режим капельной зарядки.
 
+++ В авто это невозможно,ибо напряжение стабильно.Батарея возмет сама сколько её надо,вернее в зависимости от её внутреннего сопротивления на данный момент.это может быть и 5 А ,может и 45 А.
 
===== Да, я там дальше так и написал:-)
 
:::В автомобиле ток не ограничивают, и АКБ автомобильные на это рассчитаны
 
+++ На самом деле не батарея расчитана,а генератор. Напряжение в 14 вольт в авто выбрано не случайно,а именно из-за батареи,она виновница этого стандарта на напряжение в 14 вольт(точнее в 13.8)
 
==== Не, именно батарея. Если таким макаром попробовать заряжать SLA, или любую другую батарею, то она крякнет. А автомобильные батареи делают с рассчётом на это. Я читал у производителя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования