|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
гарфилд прав хтя и не обьяснил почему(+)
Отправлено: yuryk217 11.10.2006 в 20:25
|
более мощным геной можно убить акк и проблема даже не в кипячении а в том что ему просто порвет/покрутит пластины. абысняю почему: зарядка акка на автомобиле идет постоянным напряжением (имется ввиду не форма, а его подразумеваемо стабильное значение 14 В) если глубоко разряженый ак (например сразу после пуска, после работы стартера) поставить на зарядку напругой 14 он сходу попросит не свои положеные 5-7 ампер а к примеру 15-30, смотря насколько разряженый. Если мощность гены позволяет на вмеру небольшых оборотах (ну какие они после пуска ?) выдать такой ток то акк его скушает при этом не столько зарядится сколько будет пытатся нагрется, учитывая что сейчас все буржуи и все экономят на металах, пластины акка которые нынче делают тонкими покоробит от теплового удара. Возвращаясь к мощности гены: логично предположить что чем меньше мощность гены тем меньше шансов такого трабла(просто не хватик мощности чтоб нагреть ак) при этом нужно учитывать что совковые акумы допускали кратковременную зарядку (1ч) током 30-40% от емкости, для десуфальтации пластин, тобишь кратковременно он бы выдержал и 40 А, но вот если поставить более мощный гену + современные почти безсвинцовые батареи... короче можно попалится. Но это не повод не ставить, думаю на зиму нужно модернизироватся ибо недозаряд акка, что в городском цикле зимой присутствует, убивает его тоже бегом. |
|
|
|