НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: тут вот какая хуйня(+)

Отправлено: Kirik 21.02.2023 в 23:16
Смотря для чего коллектор выбирать)) Для городской езды 248 лучше, а чтобы выжимать максимальную мощность с тапкой в пол - лучше 412)))
Я когда то был почти согласен с распространенным мнением, что низким коллектором и прочими доработками мотор на 2141 задушили, коллектор сделали чтобы только запихнуть под низкий капот и т.д., а потом подумал, сравнил, и понял, что все они правильно делали, когда мотор под 41 и дальше дорабатывали, просто у них задача была не выжать максимальную мощность, которая на 6000об нафиг никому не нужна, в обычных режимах эксплуатации, а повысить стабильность работы и отдачу на низах, которой на стоковом 412 моторе не особо хватает, его крутить постоянно приходится. Тот же 331, по сути не плохой мотор высокая степень сжатия, длинный, ровный коллектор, солекс в стоке и т.д, должен работать лучше чем 412, вот только с тем бензином, который тогда был в реальности, а не на заводских испытания мотора, и с тем качеством изготовления тех же трамблеров, которые выдают хз какие УОЗ, на практике получили основные отзывы по этому мотору - постоянно звенит и не едет, фигню какую то сделали. А 2106, который конструктивно хуже, но относительно низовой, почти всем на 2141 нравился больше чем 331...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования